Начало

49 4 0
                                    

Ваня: 15 лет, 9 класс
Вес: 60 кг рост: 170см Др: 2 ноября
Практически всегда ходит безэмоциональный. У него ярко выраженные голубые глаза и темно-золотистые волосы, чуть розоватые губы и тоненький, слегка вздёрнутый нос. Овал лица стройный и подтянутый.

1 глава

Я, обычный мальчик по имени Иван. Живущий самой обычной жизнью, но кое-что обо мне не знает никто, это моя тайна...

Был обычный день, Ваня пошёл в школу не сомневаясь в том, что день будет совершенно обычный. Придя в школу, он как обычно поздоровался со своим другом Данилом и они пошли в туалет курить.

- Сегодня к тебе? - сказал Данил с многозначной ухмылкой.
- Что? Ты о чем? - спросил Ваня с каменным лицом.
- Да я прикалываюсь, хаха. - усмехнулся Данил.
Ваня посмотрел на него с таким же каменным лицом. Он практически никогда не понимал его приколов.
- Ты вообще шутки понимаешь?
Больше Ваня ничего не говорил. Он быстро закончил курить и ушёл из туалета. Но не успел он выйти, как его кто-то позвал.
- Эй! Ваня! - окликнул его кто-то.
Ваня знал, кто это, но не стал оборачиваться и ушёл в класс.
Уроки проходили как обычно и вскоре уроки закончились, все пошли домой. Когда Ваня выходил из школы, его снова кто-то позвал:
- Ваня! Обернись же ты! - громко воскликнул кто-то.
Он не хотел видеть этого человека поэтому быстрым шагом стал уходить. Но вскоре этот человек догнал и развернул Ваню. Это оказался Эдгар - самый популярный мальчик школы, которого хотели даже учителя, но не Ваня. Эдгар был высоким и немного накаченным парнем. У него были бледно-серые глаза и короткие темно-русые волосы. Ваня каждый раз судорожно отталкивал его. На этот раз он взял всю свою решительность и сказал:
- Не трогай меня!
- Ты чего? Я просто хочу поговорить. - сказал Эдгар с непониманием в глазах.
Но Ваня вообще не хотел говорить с ним, после той ночи...

(двумя днями ранее)

Вечер, Ваня как обычно писал биты и не собирался спать. На его телефон снова пришло сообщение от Эдгара.
- Привет! Не хочешь прийти ко мне домой? - написал Эдгар.
Он звал его к себе, но Ваня не хотел идти, тк знал, что Эдгар не ровно к нему дышит. Он уже сотню раз говорил, что он натурал, но всё попусту. Эдгар каждый день писал ему про встречу. И наконец, Ваня решил покончить с этим и прийти туда, чтобы сказать ему всё в лицо.
Он написал, что скоро будет. На что Эдгар ответил:
- Жду тебя, Ванечка❤
- Ваня собрался и пошёл на встречу.

История одного битаМесто, где живут истории. Откройте их для себя