18 глава
Ваня уехал в деревню на все выходные. Все эти дни его не доставал Эд и другие люди, он мог спокойно отдохнуть и насладиться общением с Верой и Аминой. Они каждый вечер мило беседовали и узнавали друг друга.
После выходных Ваня вернулся в город, ему тут же написал Эд. Он написал, что отредактировал его трек и собирался выпускать его. Они решили встретиться на школьной площадке. Эдгар включил ему трек. Ваня сразу понял, что он практически полностью изменил его задумку и переиначил смысл.
- Это же не мой трек. - сказал Ваня с недопониманием.
- Ну, я его немного отредактировал, так, чтобы он в короткие сроки стал хитом. Мелодия простая и цепкая, всё гармонично сочетается между собой, есть запоминающийся текст и музыка. Что же тебе не нравится? - сказал Эдгар с возмущением.
Ваня был немного потерян, но всё же высказал свою точку зрения.
- Просто.. он пустой, я не слышу там свою мелодию, лишь отдалённо, как фон. Смысл вообще не тот, что я хотел донести. - огорчённо сказал Ваня.
- Не принимай близко к сердцу, но твой трек не цепляет, сейчас такое не популярно. Максимум 500 - 1000 человек будут слушать это.
Для Вани это было неприятно, но он не показывал это. Вскоре он придумал, как все-таки переубедить Эда.
- Ладно, давай поспорим, если мой трек залетит, то ты уходишь из моей жизни навсегда. - радостно сказал Ваня.
- Хорошо, но если мой, то ты всю жизнь будешь моей собственностью. - спокойно сказал Эд.
Сначала он был шокирован словами Эда, но он уже понимал, что всё это ведёт к одному и в итоге он согласился на уговор.
- По рукам. - сказал Ваня.
Они пожали руки и на следующий день в одно время выложили свои треки.
Эдгар был 100% уверен, что Ваня проиграет, тк ему писал музыку сам Олег "Maneken".
Ваня же в свою очередь совсем не парился и продолжал писать свою музыку, он также был уверен в своей победе. Этот спор подтолкнул его начал писать всё больше и больше музыки окончательно забивая на учёбу. Ваня уже несколько дней не появляется в школе, он всё так же сидел за компьютером и писал музыку. В какой то момент его мама это заметила и пошла к нему разбираться.
- Боже, Ваня, ты уже которые сутки сидишь за компьютере! Ты видел свои оценки? Меня уже вызывают к директору за твоё отношение к учёбе! - недовольно произнесла его мама.
Ваня не обращал на неё внимание, так как был в наушниках.
- Ты меня слышишь?! - сказала она снимая с него наушники.
- А, да что? - недоуменно спросил Ваня.
- Если через неделю ты получишь в годовой хоть одну тройку, ты не сможешь пользоваться компьютером всё лето! Надеюсь ты меня понял. - сказал она выходя из его комнаты.
Ваня понимал, что это практически не возможно и уже на следующий день, в школе он поделился этим с девушками.
- Серьёзно? Сегодня уже вторник, как ты успеешь? - спросила Амина.
- Я не знаю, но мне надо это сделать иначе у меня отберут компьютер и я не смогу писать музыку.
- Ладно, так уж и быть, мы тебе поможем. - сказала Вера.
- Как? - спросил Ваня.
- Сегодня в 15:00 после уроков собираемся в библиотеке, там всё расскажу. - уверенно сказала Вера.
...
Уже в библиотеке они собрались и начали обсуждать этот вопрос. Ваня сел за стол, а Амина и Вера начали всё ему объяснять.
- Итак, начнём. - сказала Вера с серьёзными намерениями. - Не все учителя после уроков идут домой, так?
- Так. - сказал Ваня.
- Это даёт нам преимущество. - сказала Амина.
- К чему вы клоните?
- После уроков многие учителя ещё остаются в школе и ты сразу же можешь исправить у некоторых из них оценки. - сказала Амина.
- Допустим, но как же остальные, которые не остаются в школе? - спросил Ваня.
- Ну, мы можем подготовить тебя к контрольным. Обычно по ним судят всю четверть, поэтому тебе просто нужно написать все экзамены на отлично. - сказала Вера.
- Вы серьёзно думаете, что это возможно сделать за одну ночь? - недоверчиво сказал Ваня.
- За одну нет, а за несколько недель вполне. Если мы начнём прямо сейчас. - сказала Вера.
- Ну хорошо, если вы так уверены, давайте начнём. - сказал Ваня.
Они сели за стол, достали подходящие учебники и начали помогать Ване. Подготовка длилась достаточно долго, они сидели всю ночь за учебниками, пока в один момент не уснули.
Проснулись они уже в 10 утра, когда шли уроки.
- О, черт, мы проспали. - воскликнула Амина.
- Все они быстро выбежали из библиотеки и понеслись в класс. Девушки попрощались с Ваней и разошлись на разные этажи.
- Встретимся после уроков. - крикнула в след Вани Вера.
Уже после уроков они снова встретились и пошли в библиотеку.
- Ну как? Сумел сегодня, что-то исправить? - интересующе спросила Вера.
- Только географию, физику и русский. Осталось исправить алгебру, геометрию и историю.
- Начнём с алгебры. - сказала Амина.
Они снова оказались пришли в библиотеке и сели за стол.
...
После занятий они решили уйти пораньше, чтобы завтра не опоздать на уроки. На улице уже было темно, поэтому Ваня предложил проводить одну из них до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного бита
Подростковая литератураДень был мрачен, он стоял на пешеходном переходе. Ваня ждал зелёный свет. Его глаза наполнялись счастьем, он понимал, что скоро исполнит свою заветную мечту. Внезапно, возле него встал незнакомец в чёрном. - Ты действительно хочешь стать известным...