3500

14 4 0
                                    

4 глава

Вскоре мы снова столкнулись. Я стоял у стенки и курил в туалете, а Эдгар решительно подошёл ко мне и приобнял.
- Привет, Зайчик) – сказал Эдгар на ухо Ване.
- Фу, что ты такое говоришь, я тебе не парень. – с отвращением ответил Ваня.
- И вообще, та ночь была ошибкой. Я не люблю парней, понимаешь? Я. Не. Гей.
- Твоё тело говорило иначе) Ты краснел и кончал так, что я думал я тебе нравлюсь. - с уверенностью говорил Эдгар.
- Какой же ты мерзк.. - не успел договорить Ваня, как его поцеловал Эдгар.
Он пытался вырваться из поцелуя Эдгара, но у него не получалось. Вскоре каким-то образом они оказались в кабинке и Эдгар начал раздевать Ваню.
- Ты чего!? - воскликнул Ваня.
- Сегодня в туалете, ха-ха. – усмехнулся Эд.
-Хватит! Мне хватило того раза, когда ты мне засадил по самые гланды. Я больше не собираюсь.. - прервал его Эд закрыв ему рот.
- Ты не имеешь право отказаться. Я твой дэдди и продюсер, так что либо ты меня слушаешься, либо иди продавай музыку бесплатно! - пригрозил Эдгар.
Ваня ничего больше не говоря отсосал Эдгарду.

На следующий день он снова не пошёл в школу. И Эд его не доставал своими сообщениями. Лишь скинул на карту 3500₽ с сообщением: "за работу"
Вскоре кто-то позвонил в дверь и Ваня пошел открывать.
- Кто там? – спросил Ваня.
- Это Данил.
Ваня открыл ему дверь и он вошёл.
- Привет, как дела? – спросил Данил.
- Всё как обычно, сегодня продал жижи на 3500₽. –безэмоционално сказал Ваня.
- Нихуя себе, мажор-мажор – сказал с усмешкой Данил.
– Но сегодня заработаем ещё больше, собирайся у нас намечается большая сделка.

История одного битаМесто, где живут истории. Откройте их для себя