40 глава
- Не хочешь поесть? - спросил у него Эдв.
- Не, я лучше сразу спать. - он улёгся на его кровать, так, чтобы не было видно пятна.
- Ты чего, я не говорил, что ты спишь на кровати. - возмущенно сказал он. - Ты уверен, что я разрешал тебе это?
Эд сделал вид, что спит. Эдв заметил это и непринуждённо лег рядом, чуть приобняв его за талию. Эд пытался максимально не шевелиться в тот момент. Он закрыл глаза и уснул.
...
Ваня пришёл из магазина и принёс немного сладостей.
- Ну смотри, не знаю, что ты любишь, поэтому купил всего понемногу. - он вывалил всё на кровать. Глазком Вера заметила пачку презервативов. Она не падала виду и просто начала брать сладости. Вскоре Ваня заметил это и быстро убрал их за спину, пока Вера рассматривала пачку кислых конфет. Она слегка покраснела заметив его спущение на лице.
- Ты чего, Вань? - поинтересовалась она.
- Всё в порядке, просто.. Мне нужно в туалет. - он тут же убежал продолжая держать руки за спиной.
Она посмеялась с его действий и продолжила рассматривать сладости. Через какое-то время он вернулся и они вместе сели на кровать, Ваня налил вино в бокалы и передал один Вере. Они сидели в темноте с включёнными жёлтыми гирляндами на стене. Вся эта атмосфера напоминалаим, будто они давние знакомые которые решили устроить ночёвку. Они много разговаривали, выпивали и говорили по душам, в один момент Ваня не уследил за языком м мельком упомянул о Лере.
- Знаешь... она такая... такая мразь.. я её давно уже не люблю и не любил, это были мимолётные отношения.. А она.. ради меня даже на шантаж пошла.. - грустно высказался Ваня.
- Шантаж? И что же она сделала?.. - с любопытством произносила Вера.
Он быстро и невнятно пересказал ей всю ситуацию. Вера почти ничего не поняла, но после того, как он рассказал ей, по его лицу потекли слезы.
- Ну ты чего? - Вера тут же примкнула к нему и обняла его.
- Всё будет хорошо. - говорила она ему на ухо.
Он крепко прижал её к себе продолжая плакать.
- Прошу.. никогда не бросай меня. - заплетаясь говорил Ваня.
Повалив Веру на кровать, он тут же уснул в её объятиях, от него был сильный запах алкоголя, поэтому Вера не смогла долго так лежать, она отодвинула его и накрыв пледом легла рядом. Она заснула.
...
На тот момент Денис и Амина уже поели суши и снова вернулись в комнату Дениса.
- О, смотри, Старк проснулся, думаю он будет рад поиграть с тобой. - говорил Денис показывая на своего кота, который зашёл в комнату.
Он был чёрно-белого цвета с зелёными глазами, на его мордочке был выделен белой шерстью нос. После сна он был очень игривый, поэтому тут же прыгнул к Амине на колени. Он начал играть с пальцами Амины.
- Ай, он меня кусает! - мило произнесла Амина.
- Хахаах. - посмеялся Денис. - Думаю ты ему понравилась. - он улыбнулся.
Они продолжали до тех, пор, пока Старк не устал. В какой-то момент Денис пошёл на кухню и кот мигом направился за ним, он сёл возле миски и не отводя от него глаз начал выпрашивать вкусности у Дениса.
- Ну ты чего, иди к Амине. - приказал он нему, но тот не сдвинулся с места.
- Ладно, так уж и быть, но это в последний раз. - Денис наложил ему корма и направился обратно в комнату.
Он лёг рядом с Аминой, которая явно ждала его, чтобы что-то сказать.
- Чего ты так смотришь? - спросил он.
Амина немного засмущалась и сказала ему.
- Слушай, думаю я готова.
Эти слова прозвучали настолько радостно для него, что он тут же переспросил.
- Правильно ли я понял тебя.
- Думаю, да. - сказала Амина.
Денис быстро встал, подошёл к двери и закрыл её. Амина же всё сильнее и сильнее краснела.
Денис подошёл к ней, сел на кровать и посадил её на свои колени. Они начали нежно целоваться.
Продолжая целоваться, он быстро стянул с неё шёлковое красное платье,она же в свою очередь сняла с него футболку. Амина начала нежно прикасаться к его груди и они упали на кровать. Денис быстро перекинул её отказавшись сверху. Через пару минут они были полностью обнажены. Он смотрел на её обнажённое тело восхищаясь каждой его частичкой. Его пальцы медленно проводили линии по её телу, он так и жаждел Амину. Каждое её прикосновение снова и снова возбуждало его. Он раздвинул её ноги и медленно вошёл.
Амина издала еле слышный стон и притянула лицо Дениса к себе, их языки сплетались в нежности. Он опустился чуть ниже и укусил её за шею. Амина снова издала стон, слегка изогнув свою спину. Они продолжали так множество раз не замечая и не слыша ничего вокруг, корме них самих. Уже к концу они упали на кровать и Денис крепко обнял Амину. Они уснули и объятиях друг друга.
...
Уже под утро Эд и Эдв проснулись, пятно на пастели застыло и его уже не было видно. Эд поблагодарил его за то, что дал ему переночевать у него и ушёл.
Вера поступила точно также, обняв на прощание Ваню, она направилась к себе домой.
Амина же с Денисом ещё спали и она собиралась остаться у него ещё на пару дней.
Так и закончилась их последняя летняя встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного бита
Fiksi RemajaДень был мрачен, он стоял на пешеходном переходе. Ваня ждал зелёный свет. Его глаза наполнялись счастьем, он понимал, что скоро исполнит свою заветную мечту. Внезапно, возле него встал незнакомец в чёрном. - Ты действительно хочешь стать известным...