Подарок

3 1 0
                                    

30 глава

Утро 1 июля, среда. Ваня сладко спал, пока не раздался звонок. Он спросонья поднял трубку и сонно сказал:
- Алло, кто это?
- Здравствуйте, вы тот самый исполнитель Иван?
- Ну да, это я. - говорил он медленно пробуждаясь.
- Замечательно, мы увидели, что вы про шлой ночью выпустили песню "Душа" которая на данный момент занимает десятку лучших песен начала этого лета. - Ваня резко пробудился и решил посмотреть прослушивания. За одну ночь песня набрала 500 тыс прослушиваний. Ваня был шокирован.
- Алло? Иван? Вы связи? Мы хотим позвать вас в наш лейбл..- Ваня бросил трубку.
Он встал со словами:
- Не может быть.
И подбежал к компьютеру, там было всё то же самое.
- О мой бог.. - говорил он ошарашенный.
Он открыл инстаграм, а его сторис с треком набрало 5000 просмотров, его уже начали отмечать в разных видео и сторис, где люди кайфовала от его трека.
Он не понимал, сон это или реальность, поэтому просто сделал вид, что не заметил этого и спокойно пошёл в душ.
...
- С днём рождения! - зашла в комнату Алёна  с этими словами.
Эд ещё спал, но от её крика проснулся. У него был не здоровый вид лица и синяки под глазами, почти всю ночь он не мог уснуть.
- Милый, что с  тобой? -грустно сказала она.
- Что со мной? Со мной всё в порядке, просто меня приковали к кровати и не отпускают.
Он села рядом с ним.
- Глупости, милый. Но сейчас не об этом. - она ушла в другую комнату и зашла уже с тортом. - Сюрприз! Это твой любимый красный бархат! Быстрее задувай свечи и..
- Ты совсем больная!? У меня сегодня др и запланировано мероприятие! Отпусти меня немедленно! Я же тебя засужу, мелкая ты мразь! - яростно говорил он.
- Ну что ж, придётся снова вернулся к этому. - она достала кляп.
- Без него видимо никак.
- Постой! Где твоя мама? Почему она не знает, какая у неё сумасшедшая дочь?!
- С мамой всё хорошо, она уехала на дачу на несколько недель, ахахаха.
Она вставила ему кляп и собиралась закрыть дверь, как вспомнила.
- Кстати, твой подарок уже на подходе.
Эд не понимал смысл её слов, пока через три часа дверь комнаты снова не открылась и в неё не зашёл какой-то мужчина с Ваней на руках. Эдгар тут же начал вопить и разъяренно пытался вырваться из наручников. Мужчина посадил его на стул, привязал и ушёл. Тем временем зашла Амина и произнесла:
- Сюрприз!
Эдгар нахмурился и затих.
- Что такое? Разве не его ты хотел в подарок? - она сняла с него кляп.
- Зачем? Просто скажи, зачем?.. - тонко произнёс он. - Что он тебе сделал!
(Четырьмя часами ранее)
Ваня посмотрел на часы и понял, что пора собираться на вечеринку. Он собрался, встретился с Лерой и отправился на др Эда.
Уже там они встретились с девушками.
- О, Ваня! Ты тоже тут? - спросила Вера.
- Ну да, Эд позвал. - сказал Ваня. - Кстати, вот моя девушка, Лера. - он приобнял её за талию. Выглядило это убого из-за разницы внешних параметров.
Девушки поговорили с ними ещё немного и потом ушли в компанию.
- Слушай, нам пора, ещё увидимся. - сказала Оля.
- Ага, пока.
Через пол часа начали проверять приглашения и распределять всех, по группам.
- Здравствуйте, меня зовут Ева, не могли бы вы дать мне ваши приглашения?
- Да, конечно, держите.
Девушка посмотрела на них и сказала.
- У вас приглашения разного рейтинга, то есть Иван, вам в VIP виллу номер 7, а вас девушка я провожу туда. - Она указала на кучку незнакомых ей людей.
- Постойте! А как же мой парень? - она побунтовала ещё пару минут и её увели.
Тем временем Ваня уже был у ворот к вилле. Он зашёл туда, там было очень красиво, везде лежал газон и множество цветов по краям забора. Он думал, что там его будет ждать Эд, но его там не оказалось. Уже в доме Ваня взял коньяк из мини-бара, сел на диван и начал его пить. Он не заметил, как кто-то открыл калитку и зашёл в дом. Подойдя сзади к нему, его ударили тупым предметом по голове. Он потерял сознание.
...
Очнулся он уже в другом месте, по его лицу телка кровь. Голова кружилась, поэтому он видел всё мутно и неразборчиво. Через пару секунд, его глаза на секунду зацепили Эдгара.
- Эд?.. - тихо сказал он.

История одного битаМесто, где живут истории. Откройте их для себя