Теперь ты будешь за ним следить.

195 13 0
                                    

┝┈┈─── ─── ❬✛❭ ─── ───┈┈┥
Клаус Ягер подозвал к себе Тилике, чтобы сообщить ему о важном деле. Хайн прибыл в его кабинет и прикрыл за собой дверь, и после чего спросил.

Хайн:- Nun, warum hast du mich angerufen? Ist das wichtig?
/Ну и чего ты звал меня? Это дело важное?/

На что Ягер Клаус ему ответил поворачиваясь к нему.

Клаус:- Die Besatzung von Ivushkin versuchte erneut, aus dem Konzentrationslager zu fliehen. Ich möchte, dass Sie ein Mitglied der Mannschaft des Unterleutnants im Auge behalten, nämlich Vasilyonok.
/Экипаж Ивушкина снова пытался совершить побег из концлагеря. Я хочу, чтоб ты стал следить за одного из экипажа младшего лейтенанта, а именно присматривать за Василёнком./

Офицер выслушав доклад сказал ему поправив свою фуражку.

Хайн:- Okay, ich werde ihm folgen. Ist das alles, was du mir sagen willst?
/Хорошо, я прослежу за ним. Это всё, что вы хотите мне доложить?/

Клаус:- Ja, das ist alles, was ich sagen wollte, kostenlos.
/Да, это всё, что я хотел сказать, свободен./

Кивнув немец собирался было уходить, но его снова остановил Ягер и сказал протягивая какой то документ Гауптштурмфюреру.

Клаус:- Warten Sie übrigens hier, nehmen Sie das Dokument, es wird Ihnen nützlich sein, Wassiljonok zu erkennen. – Он дал тому документ и сказал. – Frei.
/Постой, кстати, вот возьми документ, он тебе пригодится распознать Василёнка. Свободен./

После чего Тилике вышел из кабинета командира танковой дивизии СС и направился в сторону камеры, где собственно и находился танкист. Дойдя до 445 камеры нацист взял ключи и открыл, зашёл и прикрыл за собой дверь. На кровати сидел он, Василёнок. Белорус поднял взгляд на фрица и стал оглядывать его с головы до ног. Офицер посмотрел сначала на фото, которое было на документы, а затем посмотрел на того. Вроде он. После чего он сказал ему.

Хайн:- Nun, Vasilyonok, steh auf, geh in mein Büro, du wirst da sein.
/Что ж, Василёнок, вставай, пойдёшь ко мне в кабинет, будешь там находиться/

Но тот вряд-ли что понял, тогда нацист показал ему жестом, что пошли за мной. Вот тогда белорус встал и недоворчиво подошёл к тому. Гауптштурмфюрер пришел танкиста в свой кабинет и показал жестом, чтоб тот пока посидел на кровати, Степан послушно сел на кровать и стал осматривать комнату, в котором работал сам немец со званием "офицер". Комната уютная, обустроенная. Тилике убирал какие то документы и после чего взглянул на белоруса, и спросил жестом, хочет ли тот есть. Тот кивнул и после чего фриц пошел на кухню где ели все немцы.
┝┈┈─── ─── ❬✛❭ ─── ───┈┈┥

Мой военнопленный танкист {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя