Это начало моей любви?

113 6 0
                                    

┝┈┈─── ─── ❬✛❭ ─── ───┈┈┥
Прошёл месяц, может даже 2 месяца. Странное чувство было у Тилике к Василёнку. Что-то было, да вот сразу не поймёшь. Поведение у нациста слегка изменилось, стал он отвлекаться на мысли о белоруском таксисте. Вот тут недовольно послышался голос Герр Ягера.

Клаус:- Tilik! Hörst du mir überhaupt zu?
/Тилике! Ты меня вообще слушаешь?/

Тот вздрогнув перевел взгляд на того и сказал поправив свою фуражку.

Хайн:- Ach ja, natürlich Herr Jäger!
/Ох, да, конечно Герр Ягер!/

И после чего он сложил руки за спину и стоя смотрел на него.

Клаус:- Nein! Du hörst mir nicht zu, okay, ich fange von vorne an.
/Нет! Ты меня не слушаешь, хорошо, я начну всё с начала./

Тот немного покраснел от стыда, что он не слушал Штандартенфюрера, но теперь он внимательно слушал, что говорил немецкий командир танковой дивизии СС. Через пару минут тот его отпустил и офицер ушёл из его кабинета забирать Василёнка из камеры. Долго идти не заставило, примерно через пару минут он был у камеры и ждал, когда солдат, который охранял эту камеру откроет толстую железную дверь, вот, дверь открылась. Демьян, Серафим и Степан посмотрели на выход и увидели там офицера. Хайн показал жестом, что пошли. Тогда Василёнок сказал своим товарищам, но случайно заговорился на своём родном языке, но экипаж понимали его.

Степан:- Што ж, таварышы, мне пара ісці. Магчыма ўбачымся калі-небудзь, да сустрэчы
/Что ж, товарищи, мне пора идти. Возможно увидимся когда-нибудь, до встречи/

Демьян:- Хорошо, товарищ Василёнок! Будем ждать тебя, давай, удачи!

И встав белорус подошёл к Тилике и после чего выйдя из камеры дверь закрылась, а вот офицер и танкист шли в кабинет Хайна. Можно сказать Степан жил хорошо у Тилике, его не пытали, нечего не делали, лишь его кормили и отводили к товарищам, когда Тилике был занят, не жизнь, а сказка. Пока они шли нацист думал, на каком он языке сказал своим иванам? Ведь уже вроде бы не русский, то какой тогда это? Ему не знать. Вот дошли до кабинета, достав ключи от двери немец повернул 2 раза на право ключ и дверь открылась. Он пустил зайти белорусу, а затем сам зашёл. Потом подожив ключи в карман Тилике остановился и стал смотреть пристально на того. Василёнок уловил на себе взгляд немца.

Степан:- Чаго гэта ён на мяне тарашчыцца-то? Што ўбачыў такога ўва мне? - Подумал тот.
/Чего это он на меня пялится-то? Что увидел-то такого во мне?/

Мой военнопленный танкист {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя