~(Просто часть)~

76 7 0
                                    

Это было обычное утро, довольно прохладное и унылое, ведь на дворе стояла осень, оставалась завершения месяца октября всего-ничего. Тилике, проснувшись рано утром перевёл взгляд на часы, время показывало 6:30, затем посмотрев на спящего белоруса мужчина приблизился и поцеловал в щёку, на что Степан улыбнулся во сне.
Хайн встал с кровати ушёл на кухню, дабы приготовить что поесть и потом уйти на работу. Гражданин Советского Союза проснулся лишь чуть позже, чем бывший гражданин Германии, поэтому он наведя себя в порядок пришёл на кухню, затем обняв за талию сзади поцеловал в щёку, а затем тихо прошептал на ухо:

Степан:- Доброе утро, малыш, - с улыбкой на лице проговорил белорус.

Хайн:- Доброе, я тебе сколько раз говорил, что не подходить сзади?) - сказал немец, улыбнувшись чуть ему.

Степан:- Сотый раз, не больше)

Хайн:- Ладно, садись за стол, - сказал
Тилике и после накрыть стол сел за него.

Степан последовал примеру возлюбленного и то же сел за стол, они стали завтракать. Василёнок ел медленно, ему торопиться на работу не надо было, ведь был выходной  и изредка поглядывал на своего нациста. На нём же были шорты и футболка, что чуть оголяла его плечо. Футболка была ему велика.
Доев еду Хайн встал и вымыв посуду убрал её на место, а после ушёл собираться.

Степан:- До скольки там будешь? - поинтересовался мужчина отпивая глотки кофе.

Хайн:- До обеда, может к часам 6 приду, - послышался голос с немецким акцентом из спальни.

Степан:- Хм.. - чуть слышно хмыкнул тот, ведь одному дома оставаться как-то не хотелось.

Вскоре собравшись немец уже выходил, проводив его белорус стал думать чем себя бы занять. Пёс вскоре тоже проснулся и побежал на кухню, после стал жадно есть еду. Поев свой собачий завтрак пёс лёг на коврик в гостиной. Василёнок сидя на диване смотрел телевизор.
Время идет, прошёл обед, а Тилике всё не пришёл, проходит ещё пару часов, а его все нет, да нет. На улице уже темнело, а потом ночь захватила всю советскую республику Беларусь. Конечно Хайн уже взрослый человек, и перед ним, Степаном уже отчитываться не должен где был после работы, но тут уже ночь наступает, а хотя обещал вернуться в обед или к 6 часам!

Степан терпеливо стал дожидаться прихода немца. Где-то через час в дверях послышался слегка тихий звук открывающего замка. Василёнок встав с дивана пошёл в гостиную. Гром поднял голову посмотрев в прихожую. Зайдя в дом немца ждал возлюбленный, который сейчас с недовольным взглядом смотрел на него скрестив руки на груди. Хайн сняв верхнюю одежду поднял брови верх смотря чуть удивлённо на него, а потом понял, что к чему. 

🎉 Вы закончили чтение Мой военнопленный танкист {Завершено} 🎉
Мой военнопленный танкист {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя