┝┈┈─── ─── ❬✛❭ ─── ───┈┈┥
Утром Василёнок проснулся первым и увидел, как перед ним спит нацист.Степан:- Ты какого чёрта со мной спишь?!//..💢
От такого крика Тилике вздрогнув упал с кровати на пол. Когда тот приподнялся посмотрев на того сказал протирая 1 глаз рукой.
Хайн:- Was schreist du, Soldat? Bist du völlig verrückt?
/Ты чего, солдат, орёшь? Совсем что-ли чокнулся?/Но тот вряд-ли что понял, тогда нацист встал и пошёл к тумбочке, взяв свои вещи стал одеваться, а Василёнку одеваться не надо было, он в одежде спал, в одежде собственно-то и проснулся. Потом когда Тилике был одет он ушёл в столовую, чтобы принести белорусу еду, когда он принёс ему, то положил поднос с едой на стол, а сам пошёл в ту же столовку. Когда мехвод завтракал за рабочем столом немца, то призадумался немного он.
Степан:- Гэты немец стаў у апошні час дзіўным, што з ім стала, зусім не свой. Яшчэ і спаць з ім угаворвае, быццам бы заўсёды дадому спадзяваўся, ці не? Ці не закахаўся ў мяне? Ды ну, што за глупства? Што ён у ворага ж свайго ўлюбляцца будзе? Добра, пагляджу, што далей будзе, а ўжо потым вырашу. - Призадумался тот.
/Этот немец стал в последнее время странным, что с ним стало, вовсе не свой. Ещё и спать с ним уговаривает, вроде-бы всегда домой упёздывал, нет-ли? Не уж-то влюбился в меня? Да ну, чё за чепуха? Почто он в врага же своего влюбляться будет? Ладно, посмотрю, что дальше будет, а уж потом решу./Пока он это рассуждал, то и не заметил как всё съел, тогда вытерев рот салфеткой поставил на поднос всю посуду и встав отошёл к кровати. После чего сел на кровать. А пока Тилике нет, давай-те я вам анекдот расскажу.
Поймали инопланетяне американца, японца и русского. Говорят:
- Мы вас выбрали для биологических исследований, но можем отпустить, если кто-то назовёт число, не известное нам.
Американец:
- Триллион!
Инопланетяне:
- Знаем такую цифру, ею наши дети оперируют в детских садах.
Японец:
- Секстиллион!
Инопланетяне:
- Знаем, наши дети используют это число в институтах.
Русский:
- Дохуя!
Инопланетяне:
- Не знаем! А как вы оперируете этим числом, объясните.
Русский начинает рассказывать, что у него есть знакомый профессор и тот очень хорошо оперирует такими числами. Повёл он инопланетян к своему профессору на железнущю дорогу к домику путейцев. Выходит из домика пропитый мужик, не бритый, в рваном тулупе, шапке-ушанке. Русский ему говорит:
- Семёныч, объясни этим уродам, сколько это - дохуя!
Семёныч подводит инопланетян к рельсам и показывая рукой на железнодорожное полотно говорит:
- Рельсы видите? Шпалы видите? Вот отсюда начинайте считать шпалы. Как только дойдёте до «ну его на хуй!» это будет ровно половина «дохуя»!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой военнопленный танкист {Завершено}
AcciónКто думал, что когда нибудь немец и военнопленный танкист влюбятся в друг друга? Что потом им будет трудно расстаться с друг другом...