┝┈┈─── ─── ❬✛❭ ─── ───┈┈┥
День прошел быстро и не заметишь. Настал новый день, Степана привели к его товарищам. Зачем? А потому что Николай Ивушкин попросил починить их танк, а раз Степан Василёнок под руководством Ивушкина, то его туда послали. В ремонтном ангаре были Клаус Ягер, Тилике Хайн, Ивушкин Николай, Василёнок Степан, Василий Тетерин, Демьян Волчков и Серафим Ионов. И после чего Ягер сказал.Клаус:- Ich gebe Ihnen 48 Stunden, um den Tank zu reparieren. Damit es nach so einer Zeit fertig ist, haben Sie dann 2 Tests.
/Даю вам чинить танк 48 часов. Чтоб он был готов через такое количество времени, потом будет у вас 2 испытание./После чего он взглянул на свою переводчицу Анну Ярцеву, она посмотрев на него в ответ посмотрела на своих друзей и сказала то, что говорил нацист.
Анна:- Даю вам чинить танк 48 часов. Чтоб он был готов через такое количество времени, потом будет у вас 2 испытание.
Николай Ивушкин кивнул посмотрев на своих товарищей и после чего попросил нужные вещи для того, чтоб чинить танк. Анна Ярцева перевела слова на немецкий Штандартенфюреру. Клаус Ягер скомандовал двум немцам, что были рядом с ним и с Тилике принесли нужные вещи экипажу Николая Ивушкина. Они кивнув лёгким бегом пошли за вещами. Принесли то, что нужно солдаты только через пару минут и после чего Герр Ягер сказав "Приступайте" он со своим подчинённым Тилике и с переводчиком ушёл. А русский командир со своим экипажем остался один и после чего стали чинить свой танк. Танк долго чинили они, несколько ночей и вот, наконец его починили. Был как новый. Через пару минут в ремонтный ангар пришли Ягер, Тилике и Ярцева. Остановившись немецкий командир осматривал советский танк, а Хайн подняв голову сложил руки за спину. Николаус Ягер взглянул на Колю и сказал.
Клаус:- Gut, gut gemacht, der Tank war gut repariert, als wäre er nicht beschädigt worden.
/Что ж, молодцы, хорошо танк починили, как будто и не был поврежден./Он посмотрел на Анну и та перевела на русский язык слова немца. Степан смотрел на Тилике, тот был молчалив что ли? Почему он постоянно молчал, когда офицер находился рядом с Ягером? Он возможно его подчинённый или кто, Хайн был адъютантом немецкого командира танковой дивизии СС, или как ещё можно сказать подчинённый. Адъютант молчал, потому что Герр Ягер нечего ему не приказывал делать. Затем нацист сказал ещё свои слова.
Клаус:- Vorbereitung auf Prüfung 2.
/Подготовиться ко 2 испытанию./Переводчица перевела Николаю и тот кивнув скомандовал своему отряду залезать в свой танк, занимать свои места. Сами Ягер, Тилике и Ярцева вышли из ремонтного ангара и встали у дверей, танк выехал оттуда через пару минут и направился прямо ехать, немцы быстро попятились назад, а Ягер с Тилике усмехнулись посмотрев друг на друга. Танк Т-34 сделал дрифт и остановился после чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой военнопленный танкист {Завершено}
БоевикКто думал, что когда нибудь немец и военнопленный танкист влюбятся в друг друга? Что потом им будет трудно расстаться с друг другом...