Восковые классики.

1K 13 5
                                    

- Доброе утро, господа!

Мужчина с половинчатой маской на лице стоял на платформе в метрах десяти над полом. В руках он держал пульт с множеством кнопок, так и норовясь нажать одну из них. Красные глаза так и бегали по телам парней, находящихся внизу. Выждав, пока все обратят на него внимание, мужчина продолжил:

- Если кто не знает, меня зовут Иль Дотторе, я один из предвестников фатуи. Вы находитесь в моей резиденции в Снежной, наедине со мной и моими роботами, ну и ещё необходимыми людьми. Я доктор и учёный, соответственно нуждаюсь в подопытных, то есть в вас. Я буду ставить эксперименты на ваших телах и собирать данные, а после отпущу.

Немного помолчав, Дотторе разразился смехом, а его безумные глаза налились кровью.

- Я шучу! Мне просто нравится пытать людей своими игрушками до тех пор, пока первые не станут молить меня о свободе! Следующие часы вы проведёте весело, я вам обещаю! У каждого из вас есть браслет с номером, а в коридоре позади вас есть много дверей. Каждую дверь открывает браслет с номером, изображённым на обшивке двери. Доберётесь до выхода за 6 часов - спасётесь, а не успеете, значит заново маршрут будете проходить. Удачи!

Мужчина скрылся в появившемся проходе в потолке. С матрасов на полу поднялись парни и мужчины, кто-то прикрывая промежность руками, а кто-то не обращая на наготу внимания. Все так или иначе посмотрели на свои браслеты и направились по коридору.

(Чайлд) - Почему мы вообще должны играть по его правилам? Давайте попробуем сбежать через стены, используя наши...
(Чжун Ли) - Глаза Бога не работают.

Этой фразы хватило, чтобы рыжеволосый замолк, грустно следуя за всеми.
После поворота возникла первая дверь, большая железная, скорее похожая на ворота. На ней красовалась красная цифра 6.

(Дотторе) - Мистер Дилюк, прошу вас, откройте проход!

Из динамиков послышался голос того мужчины. Дилюк напряженно смотрел на свой браслет с такой же цифрой и решался. Кейа положил руку ему на плечо, торопя с решением.

(Дилюк) - Ладно, что мне нужно сделать?
(Дотторе) - Вам нужно прислонить свой браслет к сканеру, после чего опустится под вами пол. А дальше начнётся испытание!

Дилюк, с подозрением смотря на оставшихся позади, сделал всё по инструкции учёного. На экране появилась надпись УСПЕШНО и небольшой участок пола стремительно поехал вниз. Красноволосый исчез вместе с ним.
Минуты две спустя Рагнвиндр оказался в освещенной красными лампами комнате. На полу были вырезаны плитки из игры "Классики", вокруг них стояли свечи, в прочем как и по всему периметру помещения. Висящий диктофон так и звал к себе мужчину. Дилюк снял егос нитки и запустил запись.

Побег из Поместья ДоттореМесто, где живут истории. Откройте их для себя