Видимо с каждой следующей дверью коридоры увеличивались, иначе как объяснить то, что уже 20 минут наши герои не видели двери. Они заметно нервничали, представляя, что случится при проигрыше. Неужели придётся снова проходить через эти ужасные испытания? Эти мысли заставляли морщиться, обнимать себя руками от дрожи.
Знакомые ворота, как свет маяка в бурю, казались спасением и наказанием в этом бесконечном коридоре. Ускорив шаг, герои поспешили, чтобы увидеть цифру.
Четвёрка, точно такая же как и на браслете Итто. Рогатый заулыбался, дабы не нагнетать и без того накаленную обстановку.(Итто) - Не волнуйтесь, я туда и обратно! Надеюсь не в прямом смысле...
Среднего размера комната озарялась несколькими лампами. Левая стена отличалась от остальных: на высоте примерно 160 сантиметров была ширма, словно скрывающая широкое окно. Посреди комнаты стоял мужчина, примерно такого же телосложения, как и Аратаки; на его руках были чёрные длинные до локтей резиновые перчатки, а сам мужчина был одет в самурайскую одежду, правда без шляпы.
Итто подошёл к нему и протянул руку для приветствия. Ответного жеста не последовало. Самурай начал говорить:(Самурай) - Твоё испытание заключается в том, что ты должен прочитать детям сказку. За этой ширмой находиться пока что пустая комната, но как только начнётся испытание, в неё войдёт пятнадцать десятилетних детей.
(Итто) - Я хорошо лажу с детьми!
(Самурай) - Тебя будет видно лишь по грудь, остальное тело будет скрыто за стеной. На полке за ширмой лежит книга, по которой ты будешь читать. Испытание закончится тогда, когда все выбранные предметы побывают в тебе. Их десять.
(Итто) - Какие ещё предметы?!
(Самурай) - Вставай к стене, испытание начинается.Самурай грубо взял за плечи Аратаки и приставил к ширме. Тот идеально вписался в окошечко и стал осматривать комнату. Ничего необычного: много матрасов и подушек на полу, дверь в углу и лампы под потолком. Справа была полка с уже раскрытой книгой.
Итто почувствовал, как его ноги приковали железными кандалами, зафиксировав мужчину в весьма вульгарной позе. Торсом он был наклонен вперёд, а зад выпячивал назад. Между ягодицами уже чётко виднелся анус, поросший волосами, как и другие интимные места.
Самурай нажал на кнопку на своём пульте, и в соседнюю комнату ввалились дети. Они веселились, смеялись и болтали, но стоило им увидеть Аратаки, как они замолкли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Поместья Дотторе
ФанфикИгры с побегом из крепости только кажутся весёлыми. А вот когда ты участвуешь в них, то тебе совсем не до смеха. Дотторе решил устроить такую игру для представителей мужского пола Тейвата, улучшив её в сексуальном плане...