Волки падки на феромоны.

341 7 2
                                    

Когда они подошли к следующей двери, на экране появился Дотторе, как и в прошлый раз с безумными глазами и краем видневшейся из под маски улыбки. Он с неким удовольствием оглядывал тех, кто прошёл свои испытания, и с азартом тех, кому ещё предстояло отмучаться.

(Дотторе) - Я вижу вы неплохо проводите время! Кстати о времени, у вас осталось два часа девять минут сорок четыре секунды!
(Кейа) - Сгинь, чёртов психопат.
(Дотторе) - Ну ну, не стоит на меня ругаться, а то кто знает, что у тебя будет за испытание... Мальчики, вы готовы идти?

Семёрка, число удачи, была как на двери, так и на парном браслете парней. Горо и Рейзор неуверенно поднесли руки к сканеру, после чего пол под ними тронулся. Мальчик-волк зарычал, но скуление Сиба-Ину заставило его замолчать. Горо, хоть и старался держаться стойко, всё равно дрожал. Да и как тут не станешь дрожать, когда тебя неизвестно что ждёт внизу: групповое изнасилование, или сборник фетишистов, или секс при толпе людей или ещё что похуже?!
Рука, испещренная шрамами, легла на плечо Горо. Волчонок поддерживал, как мог.
Скоро парни оказались в небольшой комнатке с двумя мужчинами, у которых в руках были баллончики и бутылки. Они подошли, взяли за руки наших героев и вывели их в центр. Наклонили и стали смазывать ануса парней гелем из бутылок. Рейзор рычал от неприятных ощущений, в то время как его друг молча стискивал зубы. Растяжка и смазка заняла пару минут, после чего в ход пошёл спрей из баллончиков. Парня он понравился запахом, пробуждавшим какие-то странные чувства.

(Мужчина 1) - Ваше испытание заключается в том, чтобы добраться до конца той комнаты. В противоположном конце есть дверь, за которой будет ждать лифт.

Парни, сняв в себя парный браслет, который был как наручники, соединявшие двух людей, уже вышли за порог, как услышали слова второго мужчины.

(Мужчина 2) - В геле и спрее сильные феромоны волчиц. Наслаждайтесь уединением со стаей волков!

Дверь захлопнулась, лишив возможности уйти назад. Парни примерно определили расстояние до конца комнаты - чуть менее ста метров. Взявшись за руки, чтобы один не отставал от другого, они побежали.
Первые 20 метров они преодолели, но вдруг послышался вой и лай с двух сторон. Шесть волков и псов приближались к парням. Оказывается внизу стен были туннели, по которым запустили животных. Рейзор ускорился и потянул за собой Сиба-Ину.
На что они рассчитывали, убегая от стаи возбуждённых зверей. Два волка прыгнули на парней, повалив их на мягкий пол. Острые когти впились в спины, оставляя глубокие царапины в месте, где прошлись. Первый волк, наиболее крупный из всех, устроился позади Рейзора, держа лапы на его лопатках и пристраивая свой член. Огромный эрегированный гениталий тёрся об ягодицы парня, покрывая предэякулятом. 25 сантиметров так и норовились проникнуть внутрь Рейзора.
Мальчик-волк попробовал дёрнуться, за что получил громкий рык и удар лапой. Наконец, зверь нашёл анус парня и без всяких прелюдий вошёл в него, грубо и на всю длину. Рейзор стал биться в конвульсиях, рычать, выть, но все это было бесполезно. Волк стал бешено двигать своим тазом, при этом открыв пасть от удовольствия. Хватает двадцати секунд непрерывной долбёжки, чтобы животное удовлетворенно завыло и кончило внутрь парня. Однако, дальше наступало куда более ужасная часть. Узел на половом органе волка набухает кровью и увеличивается в размерах. Такое нужно, чтобы при спаривании повышалась вероятность зачатия.
Рейзор почувствовал, как и без того огромный член внутри него становится толще, невыносимо толще. Сщелкивание произошло, и теперь, пока узел не уменьшиться, волк и парень будут сцеплены в одном положении.
У Горо дела обстояли ничуть не лучше. Вся его спина была расцарапана, колени в садинах, а лицо же было мокрым от слёз. Ему было больно и страшно. Волк позади него уже излился и тоже находился в сцепке с парнем. Рейзор, находившийся буквально в двух метрах от него, стал говорить, чтобы успокоить Сиба-Ину.

Побег из Поместья ДоттореМесто, где живут истории. Откройте их для себя