Что это? Где уличный свет и свежий воздух? Наши герои пробежали под воротами, навстречу выходу, но увидели это.
Огромный зал, наполненный разными механизмами, роботами и разными существами, которые были по пути сюда. Всё это шумело, угнетая и давя на мозг. В тот момент, как все герои перешли ворота, те резко закрылись, не давая возможности вернуться в безопасный коридор. Прозвучал знакомый голос, а точнее дикий смех безумного учёного, который стоял на одной из больших машин и говорил в микрофон.(Дотторе) - Вы и правда считали, что я вас отпущу?! Тупые и наивные людишки! Я буду вас пытать, пробовать на вас свои машины до тех пор, пока вы будете живы!
Все попятились. Горо отвернулся от пугающего его мужчины, уткнувшись в грудь Рейзора. Тот крепко обнял парня, поглаживая его по спине и волосам, нежно почесывая собачьи ушки. Чунь Юнь и Синь Цу взялись за руки, как Кейа и Дилюк. Чжун Ли отвёл за себя адепта, прикрывая его и Венти. Все парни и мужчины плотнее встали, кто-то со злостью, а кто-то со страхом смотря на учёного.
(Дотторе) - Ну а теперь, главная часть! Добро пожаловать в "Зал смертельного разврата"!
Дотторе стал нажимать на большой клавиатуре кучу комбинаций клавиш, управляя различными механизмами. Множество больших железных рук потянулись к нашим героям, намереваясь их схватить. Ну а те же не собирались просто так стоять: побежали в разные стороны в поисках выхода или подъёма к учёному.
(Дотторе) - Не выйдет сбежать на моей территории!
Первым он поймал Сяо, грубо выхватив из рук Моракса, причём самого архонта не тронул. Всех, кого ловил, крепко держал в железных руках, выстраивая одного за другим. После нескольких секунд все были пойманы и отчаянно били по металлу, пытаясь освободиться.
(Дотторе) - Ну а теперь создадим поезд!
Железные руки поменьше сняли вибраторы с членов Аято и Томы и перехватили героев, вязв за талии и шеи. Первым поставили на колени Чунь Юня, и начали присоединять к нему сзади остальных. Можно назвать эту позу в сексе "паравозик". Получился весьма разнообразный порядок расстановки, предшествующий главному действию.
Один за другим наши герои вставили впереди стоящему, конечно же не по своей воле, но вставили. Чунь Юнь первый и за ним: Кейа, Горо, Аято, Синь Цу, Дилюк, Сяо, Рейзор, Тома, Венти, Чжун Ли, Скарамучча, Тарталья, Итто и завершает Итэр. Совсем молодые парнишки трахали взрослых мужчин, изнывая от боли в собственных анусах. Так например, Горо дико жгло уретру от спирта внутри Кейи; Синь Цу чувствовал шарики и жидкость внутри Аято; Дилюк отвернулся, чтобы не видеть, как он долбит юное тело; Чжун Ли было невыносимо больно двигаться клейменным членом внутри наполненного спермой монстров Венти; Скарамучча тыкался в кучу монет; Итэр же вообще не ощущал сдавливания стенок кишечника у мужчины, легко и свободно двигаясь в нём.
Руки, держащие героев, начали резче и быстрее толкать их, соответственно увеличивая скорость движений. Мужчины и парни стонали, кричали а кто-то даже плакал. Трахать собственных товарищей без их и своего на то разрешения было слишком отвратительно. Внезапно все железные руки прижали героев друг к другу и сдавили их шеи, лишая возможности дышать. Тут же кончил Дилюк, довольно прохрипев, а за ним и Синь Цу вместе с Тартальей от давления с двух сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Поместья Дотторе
FanfictionИгры с побегом из крепости только кажутся весёлыми. А вот когда ты участвуешь в них, то тебе совсем не до смеха. Дотторе решил устроить такую игру для представителей мужского пола Тейвата, улучшив её в сексуальном плане...