1 глава- Начало.

174 9 0
                                    

Сакура стоит в свадебном платье. Белоснежное платье без руковов. На груди вырез, платье сверху нежно-розового корсета где изоброжён белый круг и знак клана Хатаке было обтягивающим с большим вырезом так, что лопатки полностью было видно так-же как и формы невесты.  На шее висит золотое украшение с изумрудным камнем, оно красиво переливается на солнце и сверкает. Ниже корсета платье уже становится более пышным, платье длинное и во время походки нежно скользит по полу. Сверху платья надета белая накидка, что сильно напоминало кимоно, оно длинное как платье, а рукава в конце которые красные, довольно длинные. На руках сверкающий и серебренный браслет, с боку на кимоно протягиваются нежно-розовые лепестки вишни.
Густые розовые волосы были с трудом уложены; так как были короткие, а на голове был белый ободок с цветами Сакуры.
На ушах были изумрудные серёжки, но были они не ярче глаз невесты которая на данный момент испытывала счастье.
В руках девушка держала красный веер, на нём были узоры в виде красивых розовых цветов.
Рядом стоял жених Хатаке. Был он в чёрном кимоно, а в низу тёмно-серые штаны. На лице мужчиеы всё так-же была маска которую скоро он снимет при всех. В чёрных и прекрасных глазах было счастье, а под маской широкая улыбка. Пепельные волосы были хорошо расчёсаны и уложены. На запястьях были чёрные перчатки, а в руке был чёрный веер по краям которого бвли коричневве линии.
Сакура смотрела на своего жениха, щёки ее были розовые то ли от пудры то ли от счастья.
Какаши посмотрел на свою невесту. Её глаза светились ярче изумруда, а на лице счастье. В этот момент её лицо казалось детским, она ярко улыбалась как ребёнок, в на глазах были маленькие слезинки от радости. Хатаке смотрел на свою деву...уже жену и перед глазами всплывали картинки где ей только 15...она так выросла. Мужчина снял маску и поцеловал девушку в лоб где был фиолетовый ромбик.

-Какаши, до свадьбы нельзя!- Проговорила Харуно с улыбкой как только Какаши потянулся к её лицу.

-У нас и так свадьба, Сакура.

-Знаю, но сейчас не время..- Хатаке улыбнулся после того как его невеста тихо хихикнула. Жених опять надел маску. Послышался звук колоколов.

-Пора..- Сказал Какаши, а после почувствовал тепло женской руки на своей. Розоволосая сжала руку уже своего мужа, а Какаши сделал так-же. Руками пара сделала замок. Такой крепкий, что сломать его больше никто не сможет. Жених и невеста направились вперёд к свету. Как только они вышли то сразу послышались радостные крики и вопли. Сакура заметила Наруто и Хинату стоявщие ближе всех. Они прижимались к друг другу и крепко обнимались смотря на парочку Хатаруно. Они были женаты уже больше года и помнили из за кого произошло такое приятное событие.
И вот Цунаде стоявшая рядом невесты и жениха начала свою речь..своим звонким голосом читала клятву и готовы ли они выйти друг за друга. Сакура и Какаши дали клятву и надели друг на друга кольца. После этого Цунаде и другие гости громко закрчичали и требовали поцелуй. Какаши снял свою маску и посмотрел на растерянную от счастья жену, он медленно приблизился к её лицу и прижался своими губами к губам Харуно. Девушка ответила на поцелуй и положила свою ладонь на щёку Хатаке. Радостные крики оглушили пару. Они закончили и оторвались друг от друга посмотрев на гостей. Ино кричала больше всех поздравления и громче всех. Гай вместе с Ино кричал поздравление, он всё время пытался привлечь внимание Какаши. Рок Ли кидал цветы и лепестки, и поздравлял пару. Какаши спустился по лестнице вниз и протянул невесте руку.

-Спускайся, моя законная жена.- На лице мужчины была улыбка. Хоть он и снова надел маску, но уже бывшая Харуно всё ровно видела её.
Она приняла помощь и медленно спустилась.
Тут же подруги подбежали к невесте. Ино запрыгнула на девушку.

-Ну всё, лобастая, теперь ты не одинокая и тебя спасли от 45-ти кошек!- Блондинка и розоволосая посмеялась.

-Красивое платье!- Сделала комплимент Темари.- Поздравляю со свадьбой!

-Сакура-чан, ты такая красивая!- Хината подошла к невесте тоже.

-Ты красотка!- Проговорила радостно Тен тен.

-Спасибо вам всем..- Обладательница бьякуго улыбнулась радостно- Я счастлива..

-Хей! Сакура-чан!- Наруто с Рок Ли подбежал к Сакуре.- Я поздравляю тебя со свадьбой! Это такой чудесный день для тебя!- Начал Рок Ли.

-И спасибо, что спасла Какаши сенсея от одиночества!- Громко сказал Узумаки, Хината дёрнулась из за этого и взяла мужа за руку.

-Ты это...говори мне, если Какаши будет обижать тебя!- Громко воскликнул Гай, лучший друг Какаши. Сакура кивнула и мило улыьнулась.

-Сакура..- Позвала Сенджу свою любимую учительницу.- Сакура повернулась и посмотрела на свою уже бывшую наставницу. В прекрасных глазах великого санинна бстояли слёзы. Она положила обе руки на плечи своей девочки.- Сакура, я хочу тебе сказать, что ты моя самая лучшая и любимая ученица. Я люблб своих учеников одинаково, но ты...мне как дочь.- После слова "дочь" Сакура опустила глаза...её мама и папа умерли на войне поэтому они не могут сейчас поздравить её в такой день, крепко обнять. Цунаде это заметила..- К сожелению твоя мать не может тебя поздравить поэтому я поздравляю тебя за неё. Сакура, я помню тебя 12-летней девочкой, такой хрупкой и слабой, а сейчас передо мной стоит сильная куноичи которая превзошла даже меня, сильная, добрая, храбрая. Ты выросла чудесной, девочка моя, ты мне как дочь. Поздравляю со свадьбой, доченька..- Сакура расплакалась так-же как и Цунаде. Они обнялись, а Цунаде всё так-же захлёбывалась в слезах от счастья. Пятая посмотрела в лицо девушки и вытерла её слёзы.- В такой день не плачут.- И блондинка ярко улыбнулась смотря на свою ученицу. - Будь счастлива..
Весь день и всю ночь друзья праздновали. Сакура врезала Саю и Наруто за очередную глупость, а Темари кричит на мужа Шикамару, Хината смеётся и смотрит на Наруто, а Ино обнимает бедного Сая.

Сакура нежно обнимает своего мужа и кладёт свою голову ему на плечо, поглаживая его ладонь.

-Я люблю тебя..

-Ты знаешь, что это взаимно..

Твоя Законная ЖенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя