2 глава

115 6 0
                                    

Сегодня было летнее утро. Прохладный ветер нежно закручивал зелёные листья в танец, красиво кружа их, а зелёная трава тихо шуршала под ногами людей. Розоволосая только недавно проснулась и позавтракала. Какаши рядом не было, он работал в своём кабинете, для куноичи это уже привычно. Она засыпала с мужем, а просыпалась одна, но его можно понять. Он хокаге как никак. Сегодня у Сакуры был выходной, поэтому в больницу идти не надо было, поэтому она сидела и незнала чем себя занять. В голову ничего не проходило, но стоило розоволосой взглянуть на календарь её осинило. Сегодня было 19 июня, послезавтра у Какаши собрание каге и, наконец, иуж мог позволить себе посидеть немного дома, так ещё и после собрания будет летний фестиваль. И как она могла забыть. Бывшая Харуно сткнула себя по лбу и задумалась. Ей нужно было подготовить подарок для шестого Хокаге, да и не только как для главы деревни, но и как для мужа.
Мысли прервал стук в дверь, Сакура встала с деревянного стула и медленно подошла к двери. Точно. Сегодня должна была прийти Ино, лучшая подруга Сакуры с детства. Самая верная и самая близкая...та, что была и соперницей и подругой.
Настойчевый стук в дверь продолжался и Сакура открыла дверь. В дом забежала Ино.

-Как медленно ты открываешь дверь!- Возмутилась Яманака.

-Прости, Ино, я сегодня слишком задумчивая и невнимательная..- Ученица пятой неловко улыбнулась и закрыла за Ино входную дверь. Та странно посмотрела на подругу.

-Что беспокоит?- Блондинка догадалась, да и для неё это было не сложно.

-Пойдём я расскажу всё за сто...- Не успев договорить зелёноглазку схватили за руку и потащили на кухню.

- У меня столько новостей!!- Яманака села на стул на против места подруги и ждала когда чай приготовится. Сакура стояла в белых шортах и в своей любимой чёрной футболке, она накладывала свои вкусные блины Ино, а сама ждала пока чайник вскепит.

- Я совсем незнаю, что подарить Какаши..в голову совершенно ничего не лезит.

-Ты решила ему подарок сделать?- Розоволосая кивнула.

-Да, но я совершенно незнаю какой подарок.

-Я уверена, что он будет рад любому твоему подарку, а самое важное для него твоё присутствие.- Ино улыбнулась Сакуре, но та все так-же оставалась с кислым выражением лица.- Но если хочешь, можешь сделать что-то своими руками- Сенсор улыбнулась, она сама готовила подарок для шестого, но только как для учителя и хокаге, а у лобастой ситуация другая.

Твоя Законная ЖенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя