3 глава.

77 6 0
                                    

-Ну что-ж,- начала уверенно Сакура, смотря в свой розовый ежедневник с милым брелком, в виде цветка Сакуры, подаренный Ино на свадьбу Какаши и Сакуры.- Для начала оценим ваши боевые способности, я дам вам пару лёгких испытаний.-Сакура взглянула на своих новых учеников.

-Пф, из всех сенсеях, нам досталась девка!- Громко воскликнул один мальчик из команды. Его каштановые волосы были разлохмачены, а на лбу была повязка с знаком деревни- скрытого листа. Одежда была в тёмных оттенках. Глаза были тёмно-зелёные,в них всегда была бодрость либо же недовольство. Звали мальчика Карэко Нара. Как поняла Сакура у него сложный характер и с ним очень сложно.

-Ты имеешь что-то против девок?!- Возразила девочка из команды. У неё были чёрные и длинные волосы, доходящие до бедра. Они всегда были распущены, а её нежно розовые глаза так и манили смотреть в них вечность. Она была одета довольно открыта, но как показалось Сакуре очень неудобно. Обтягивающия юбка, что была довольно коротка для одедлы шиноби, а так-же на теле красовался обтягивающий топ. Одежда была выполнена в тёмных тоннах, а на боку висела сумка с оружием. Звали девочку Рика Орома. Она активная, вспыльчивая и с шилом в одном месте. Напоминала Наруто, что тоже любил орать на Саске, а тот продолжал его уприкать во всём, в чём только можно.

-Успокойтесь,- подала свой голос Сакура,- Давайте приступим к тренировке.

-Ой, да ты ничего не умеешь! Не будет меня баба обучать!- Карэко агрессивно посмотрел на подругу и сложил руки на груди, он без страха в глазах посмотрел на Сакуру, а зря..
Розоволосая знатно врезала мальчишке по голове. Ино стояла не далеко и посмеивалась. Карэко этого не ожидал, ведь все сенсеи после этих слов отказывались его обучать, а эта девушка сейчас врезала ему со всей дури. Сакура не даст себя так просто унижать. Пф. Ещё чего! Наглый мальчишка!

-"Давай врежем ему ещё раз?"- Проснулась внутренняя Сакура. Настоящая же недовольно цыкнула, не желая отвечать своей шизофрении. А то подумают..головой ударилась.-"Мое оригинальное Я, он меня бесит!"- Не унималась внутренняя проблема девушки ещё с самого детства.

-Я-временно твой сенсей. Ко мне на "вы". Ты будешь выполнять задания вместе со всеми, а если откажешься то я тебя поздравляю. С таким отвратным характером тебя скорее возьмут грядки полоть, а не в ряды шиноби. Так-что замолк и слушай меня.- Девушка злобно осмотрела подростков и получила в ответ испуганные взгляды. Яманака была готова прокричать: "Харуно, вперёд", но делать этого не стала. Розоволосая ещё раз осмотрела всех членов команды и её взгляд упал на самую тихую девочку. Её нежно- фиолетовые волосы были коротко подстрижены и едва касались подбородка, голубоватые глаза и пышные ресницы, хрупкое телосложение и едва заметный взгляд на Карэко. Эта девочка не сказала ни слова, но от неё почему-то так веело уверенностью. Сама незная почему, но Сакуре она напомнила себя в юные годы. Звали девочку вроде- Хиёко Хаторо. Она была самой спокойной, она поглядывала на двоих своих друзей, а потом и на розоволосую. Ей хотелось начать занятие и она вслушивалась в каждое слово нового и временного сенсея.

Твоя Законная ЖенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя