4 глава.

61 6 0
                                    

Вечернее небо покрылось звёздами. Поскольку на дворе было лето, темнело поздно и для 10 часов вечера было не так уж темно. Какаши шёл рядом с Сакурой и нежно держал её за руку. Девушка рассказывала как прошёл день с её учениками.
Фонари светили из некоторых домов, а спереди было яркле пятно в виде освещаемой рамен Ичираку.
Пара Хатаке зашли туда, отодвигая тёмно-красную шторку. В нос ударил приятный запах лапши, а из кухни выходил горячий пар. Кажется молодых людей заметили не сразу.
Из кухни вышла длиноволосая шатенка в поварской форме с закрученными рукавами и синим фартуком, а также с ярко-белой банданой на голове. Форма была немного запачкана каким-то соусом, девушка убрала за ухо прядь и не поднимала глаза на клиентов. Она была слишком занята протиранием тарелок. Лишь стоило краем глаза ей заметить яркое розовое пятно, как она тут же резко повернулась к клиентам и подскочив ахнула.

-Ох, я не заметила вас, я приношу свои извенения!-Официантка виновато улыбнулась.

-Всё в порядке, -Какаши через маску улыбается Аяме, та весело улыбается.

-Не часто же вы стали появляться тут, господин Шестой и Сакура-сан,- Старший Хатаке тяжело вздохнул.

-Не стоит так официально. Я просто Какаши.- Мужчина снова улыбается через маску.

-Ну вы же теперь сам Хокаге,- из кухни выходит мужчина 47 лет или даже старше. Точно Сакура не помнит его возраста. На мужчине халат работника Ичираку и шапка повара  с канджи. Теучи владелец Ичираку и очень добрый человек.- Ах, простите. Мне стоило сначала поздароваться.

-Всё хорошо,- Сакура подняла перед собой руки, показывая, что все нормально.

-Что желаете?- Спросила Аяме, всё так же вежливо улыбаясь.

-Два рамена,- Какаши взглянул на Сакуру, взглядом спрашивая какой.

-Мисо рамен.- Ответил ниндзя медик и Теучи кивнул.

-Прекрасный выбор, а вы, господин Шестой?- Аяме пихнула отца в бок свои логтём, когда с губ Теучи сорвались последние слова.

-Мне тоже самое,- Шестой уже не обратил внимание на формальность владельца Ичираку. Шатенка и её отец скрылись на кухне, а Сакура и Какаши сели. Пока Какаши рассказывал бывшей Харуно о своих делах на работе, его жена внимательно слушала. Пепельноволосый рассказывал про скорое собрание каге и про подготовку к летнему фестивалю. Про Саске Какаши ничего не собирался говорить и это даже не из за ревности. Просто Хатаке посчитал, что сейчас Сакура достаточно занята больницей и своими новыми учениками, в общем то нечего ей голову Учихой забивать. Так же мужчина говорил ей про политические дела в деревне и Сакура вставляла свои варианты, а Хатаке внимательно слушал, соглашаясь с женой. Всё же Сакура очень умна и он гордится своей бывшей ученицей.
Заказ уже приготовили и положили перед парой. На куноичи тут-же нахлынули воспоминания о их первом свидании. Это был очень романтичный вечер, и пусть свидание их было скромным, но девушке понравилось ходить по зимнем улицам Конохи. Тогда они и вместе новый год отмечали и именно тогда начались их более близкие отношения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твоя Законная ЖенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя