Друзья - это понятие растяжимое. Они могут быть настоящими тварями, которых ты просто не хочешь отпускать, а могут быть теми, кто не отпускает тебя, крепко сжимая на твоей шее тугие цепи, которые оставляют кровавые следы. И ведь от них не избавишься, если не отрубить руки тому, кто держит их.
В начале своего пути Юнги был совершенно один. Для окружающих он был странным, из-за своей грёбанной ориентации. Парень ненавидел себя за это, разбивая кулаки в кровь о бетонные стены, но этого было не изменить, и сам он не изменится. А всему виной люди и Бог, так думал Юнги. Всегда и везде виноват этот невидимый чудак, управляющий судьбами людей. Но когда появился Намджун, который понял и принял Юнги, все стало немного по-другому. Парень говорил, что странный не Мин Юнги, а люди, говорящие, что он мерзкий и лучше бы ему гнить в аду. Потому что они лучшие друзья, а значит - надо защищать друг друга. Намджун всегда знал, что Юнги послан ему для того, чтобы стать «лучшим другом».
Чуть позже их дуэт разбавила Ёджин, пытающаяся сбежать от родителей. Её привёл Намджун, влюбленный в неё уже долгое время. А во всём был виноват Юнги, учащийся с ней в одном классе. Узнав, что Мин «не такой», она не убежала, а наоборот - осталась, сказав, что ей плевать каким считают ее одноклассника. Ёджин не знала, что Намджун рассказал про Юнги не всё, а Мин так и не сказал правду до конца сам.
Через некоторое время в их жизнях появились Хосок и Чимин, которые близко общались с Ёджин. Чонгук и Тэхён пришли случайно, наткнулись в столовой на эту «семью». Они не отвернулись от Юнги из-за его «дефекта». Нет, они лишь «смирились» и молчали про это в школе, в универе и на улице. Никто не знал про секрет Юнги. Никто не догадывался про то, что после выпускного Намджун и Ёджин начали встречаться, а позже, когда Юнги выгнали из дома и они с Намджуном начали снимать квартиру, она переехала к ним. Так же никто не понял, что малыш Чимин в тайне полюбил Юнги-хёна, который на год старше. А Хосок, как обычно, по всем критериям - жил.
***
Юнги, Ёджин и Намджун, по устоявшейся традиции, смотрели сериал, который просто понравился с первых секунд. Мин положил голову на плечо девушки, но это же нормально, вот только Намджуна бесило это. Но и эту идиллию можно испортить обычными словами, которые с глухой болью ударили по вискам.
- Ёджин, зачем ты обстригла волосы? Тебе не идёт, - выдал Намджун, смотря на сидящую рядом с ним девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красные огни
FanfictionЮнги всегда любил смотреть на своих друзей, а особенно на Неё. Но, к сожалению, он даже сказать ей о том что на душе не может, ибо она встречается с его лучшим другом - Намджуном. Юнги - врун. Намджун - критик. А она? Она - это та, которую любит кр...