505

333 21 4
                                    

Когда Юнги пьёт, нужно просто бежать, выбрасывая телефон куда-нибудь в сторону. Он невнятно выговаривает свои фирменные «фразочки» для пикапа, смотря в глаза так уверенно. Но это же лишь шутка, которая давно перестала быть смешной. А жаль.

На часах три часа ночи, и в комнате, которая уже пропитана тишиной, раздаётся тихой мелодией звонок на мобильном телефоне. И это точно пьяный Юнги, потому что никто в такое время не звонит. Хоть они и живут вместе, зная привычки друг друга, они всё равно спорят. Например, почему Ёджин должна забирать его из клуба, когда тот «нахрюкается» в хлам? Ответ был найден как-то случайно - Намджун крепко спит, и он не слышит звонков, наполненных пьяным бредом.

Иногда, а точнее три раза в неделю - Юнги не ночует дома. Это расписание, которое никогда не нарушится. В остальные же дни он валяется на диване и проёбывает свою жизнь. А так, он очень трудолюбивый, особенно, когда пьяный и спит. Ворочается во сне, как ребёнок, кутаясь в одеяле. Но Ёджин находит это милым, особенно когда он засыпает рядом за просмотром фильма.

Юнги считает, что он подходит Ёджин больше; Юнги считает, что пьяные разговоры сближают; Юнги считает, что в следующей жизни они обязаны быть вместе. Потому что они отлично подходят друг другу, как две половинки одного целого. Но где-то под сердце предательски скребут кошки, а причина - это Намджун, и ебанная ориентация Мин Юнги.

В темноте, по памяти, Ёджин нашла свой телефон и по привычке уже пыталась разобрать название клуба, в котором опять «тусила» эта пьянь. Вставая с дивана, она надела свой кардиган, который валялся на полу. Проведя руками по лицу, она пыталась хоть как-то отогнать сон, но получалось это, если честно, плохо. Босыми ногами, ступая по совершенно голому полу, Ёджин прошла в комнату. В их с Намджуном, чёрт возьми, комнату.

Надев на себя чёрную футболку, с каким-то странным принтом, и узкие джинсы, взяв со стола кошелёк, Ёджин вышла из комнаты. На улице сентябрь, который и Юнги, и Ёджин просто на дух не переносят. А Намджун любит осень во всех её смыслах, потому что полно желтых листьев, а так же можно ходить в ботинках, которые он очень любит. Сняв с вешалки пальто, Ёджин надела его, и следом надела ботинки, стоящие у порога. Положив ключи, телефон и кошелёк в карманы, девушка вышла из квартиры.

Красные огниМесто, где живут истории. Откройте их для себя