reset

296 25 3
                                    

Жизнь больше похожа на игру в шахматы, а Хосок слишком плохо играет в эту игру. Когда-то давно Ёджин пыталась научить его играть, но он сдавался и говорил, что ему это совсем не нужно. Он тогда действительно ошибался. Прилетев из Токио обратно в Сеул, парень понял, что его встречает только уставший Юнги.


- А где остальные? - сжимая ручку чемодана, спросил Хосок, осматриваясь.

- На часах четыре утра, чувак, - снимая солнечные очки, ответил Юнги. - Они в машине дрыхнут.

- С Ёджин всё нормально? - поинтересовался Хосок, когда друг пошёл на выход из здания аэропорта.


«Она в норме», - коротко бросил Юнги, а Хосок, нагнав его, отдал ему свой чемодан. Хосок что-то рассказывал всю дорогу до машины (за эти десять минут Юнги мысленно убил его восемьдесят пять раз). Подойдя к машине, Хосок постучал в окно, пытаясь заметить хоть какое-то движение. Всё напрасно. Юнги, облокотившись на капот, смотрел на друга, как на идиота, который стоял с выражением лица, а-ля «я просто экстрасенс, брат, я вижу мёртвых».

Тойота Юнги старая, но безумно родная; Хосок до сих пор был удивлен, что она ездит и не разваливается.Подержанная просто. Юнги такой же - подержанный. Закатив глаза, парень вздохнул, садясь на водительское сиденье.


- Слушай, а может, на море смотаемся? - спросил Хосок, когда Юнги открыл окно в машине.

- В четыре утра? Когда эти придурки спят? - парень посмотрел на заднее сиденье. - Я согласен.

- Отлично! А теперь, по-дружески, открой багажник.

- Пожалуй, я откажусь, - поднимая стекло, ответил Юнги.


Спустя пару минут крика и мольбы, Юнги всё-таки открыл и окно, и дверь, чтобы Хосок сел рядом. Когда они всё-таки отъехали от аэропорта, Хосок начал рассказывать Юнги всё, что произошло. Парень, естественно, только кивал и следил за дорогой, не улавливая суть происходящего вообще. Чон неожиданно замолк и Мин, повернувшись к нему, понял эту причину - Ёджин проснулась.

И Юнги, и Хосок - это вечные обитатели френдзоны; вот только Мин знает, что Хосок влюблён, а Чон вообще не в курсе про Юнги.

Красные огниМесто, где живут истории. Откройте их для себя