Малышка сразу прикрылась руками, глупая.
Т/и: Выйдите!
Сказала она, грозно смотря на меня.Я: Не забывай, ты моя собственность и не можешь указывать что мне делать. А теперь убери руки.
Т/и: Нет.
Я: Минет, хочешь сделать?
Т/и: Фу.
Я: Хорошо, у тебя есть два выбора: убрать руки или минет.Т/и убрала руки и боже, я увидел ее ахуенную фигуру.
Т/и: Довольны? А теперь пожалуйста, выйдите из комнаты.
Я: Я бы тебя здесь щас выебал, но очень устал.Уйдя из комнаты, я пошел спать.
*Pov Т/и*
Когда шатен ушел, я скатилась по стенке и начала тихо плакать.
Я: Почему именно я? За что мне все это?
Горячие слезы катились по щекам еще два часа, а дальше глаза сами закрылись.Проснулась я на мягкой кровати от громкого звука.
Я: Черт, кто поставил этот гребаный будильник?
Выключив его и протерев глаза, я увидела подходящего ко мне парня.
Он грубо взял меня за волосы и кинул на пол.Пэй: ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ВСЕ ЛИЦО ОПУХШЕЕ? ГДЕ ТЫ БЫЛА ВСЮ НОЧЬ? МОЖЕТ С ДЖЕЙДЕНОМ ЕБАЛАСЬ?
Я: Успокойтесь! У меня просто аллергия на цветения.
Конечно я не буду говорить ему правду, еще больше кричать будет.Пэй: Пф, ну и ладно, тогда иди в душ, чтоб не воняла, хахаха.
Пока есть возможность, я пошла делать ванные процедуры.
Выйдя и сев на кровать, мне захотелось посидеть в телефоне. Потянувшись к столику я не нашла его и запаниковала. Прошерстив всю комнату, телефон был не найден.
Я: Точно! Пэйтон, вот же сволочь.Я пошла искать его в доме. Спустившись на первый этаж, на диване сидел наш вор, но там был ещё Джей.
Я: Вот вы где, отдайте мой телефон.
Да, да, я запомнила, что к нему нужно обращаться на "вы".Пэй: Попроси вежливо, может отдам.
Дж: Да ну Пэйт, отдай ей.
Пэй: Да ну Джей, не лезь.
С сарказмом сказал шатен.Я: О великий господин, можете ли вы удостоить мне, забрать свой телефон?
Боже это точно я сказала? Меня щас стошнит.Пэй: Хах, вот бы так всегда. Я тебе все равно не отдам, чтобы ты кому нибудь про меня рассказала?
Я: Да вы что, я даже о таком не думала.
*Мечтала так сделать*Пэй: Нет, не дам.
Ну и нахер я сейчас унизилась?
Я: Ну и идите в жопу. Кстати, а какая у вас фамилия?
Парень встал и подошел ко мне.
Пэй: Если только в твою кис. Мурмайер я. А теперь иди готовь завтрак и мы едем за шмотками.
Я: Вещи!? УРАА
Пэй: Не радуйся, потом отрабатывать будешь)
Дж: Только не жестко.
Пэй: Подумаю.Не предав этим словам значения, я побежала готовить.
Я: Ооо, панкейки сделаю.
....Поставив на стол вкуснятину и крикнув что все готово, пришли ребята.
Выглядело вот так:Пэй: Ну посмотрим что за стряпня.
Дж: Не говори так, она же старалась.
Пэй: Посмотрю я, когда она тебя отравит что ты скажешь.Джей странно посмотрел на Пэйтона, а потом добрыми глазками на меня.
Взяв хороший кусок в рот, парни сказали свое мнение.
Пэй: Ну так се, я думал лучше.
Дж: Т/ишка, это безумно вкусно.
Я: Спасибо)Спустя час мы уже ехали в машине, к большому торговому центру. Но вдруг я чувствую руку Мурмаера на своей ляжке.
Я: Руку.
Пэй: Рот.
Я: Ццц.Вот мы ходим по магазинам уже 2 часа.
Пэй: Точно, как я мог забыть!? БЕЛЬЕ!
Я: Зачем?
Пэйтон не стал отвечать и повел меня к магазину.Выбрав 4 костюма, парень оплатил и мы поехали домой.
Выйдя из машины парень закинул меня на плече и понёс в дом.
Я сапротивлялась, но он игнорировал меня.----------------------------------------------
583 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совесть тирана..
Teen Fictionтебя продали миллиардеру, он пользуется тобой как с ненужной вещью...но что это с ним?