Т/и: НЕТ, ОТПУСТИ!
Пэй: ЕБАЛО ЗАВАЛИ.
Шатен бросил тебя на пол и ты мгновенно отползла в другую часть комнаты, начав плакать.*Pov Payton*
Она действительно думает, что меня остановят ее слезы? Наивная.
Мне всегда нравилось, когда моя жертва безпомощна.Я: Подойди ко мне.
Сказал я спокойным тономТ/и: Нет! Я не буду ничего делать.
Я: КО МНЕ.
Сказал я, игнорируя ее фразу и похлопал по коленкам.Она нехотя встала и начала медленно подходить ко мне. Ее глазки были такие невинные, что меня пробила небольшая жалость.
Я взял и усадил малышку к себе на коленки. Моя рука начала поглаживать талию девушки.
Я: Успокойся.
Т/и: Я не хочу, а вдруг ты меня изнасилуешь?
Я усмехнулся от этих слов. Ведь я ее купил, как игрушку для секса. Но ей это пока знать не обязательно.
Я: Еще раз повторяю обращаться ко мне на ВЫ или господин.Я: Пора переходить к делу. Как совет, тебе лучше самой постараться и я не наврежу тебе. Твоя задача просто довести меня до оргазма.
Девочка вновь заплакала.
Т/и: А если я не буду этого делать?
Я: Тогда я тебя грубо изнасилую. Уверен видела фильмы 18+ и знаешь что это.Помахав головой положительный ответ, она встала и посмотрела на меня.
Т/и: Что нужно делать?
Я слегка ухмыльнулся и оперся на локти.
Я: Сначала встань на колени и сними штаны с боксерами, а затем делай все как в фильмах.Малышка нехотя спустилась на коленки и маленькими ручками взялась за мой ремень. А дальше сделала все, как я хотел.
*Pov Т/и*
Сняв с этого мудака одежду, я
увидела большой и возбужденный орган. У меня слегка навернулись слезы и я посмотрела на парня.Пэй: Возьми его в ручку и подрочи.
Сказал он, глядя на меня.Прямо сейчас мне хотелось умереть, лишь бы не делать этого. Обхатив рукой его член, я начала делать движения вверх-вниз. От этих действий Пэйтон простонал и запрокинул голову назад.
Пэй: Ммм малышка, не томи, бери уже в ротик.
Собравшись с силами я лизнула плоть, а затем попыталась взять его в рот.Боже, как это мерзко.
*Pov Payton*
Когда т/и взяла мое достоинство в рот, я тихо промычал. Слегка надавив на ее головку, я заставил взять его глубже. Она начала отталкивать меня ручками.
Я: Не стоит противостоять мне. Все равно я тебя не отпущу.
Собрав волосы малышки в кулак, я начал делать плавные движения.Это картина с ней меня так возбуждала, что я не сдержался. Достав член из ее ротика, я несколько раз ударил им по язычку. И залил рот девочке горячей спермой.
Она начала вставать, но я придержал ее.
Я: Глотай.
Девочка промычала в знак отрицания.
Я: ГЛОТАЙ СКОТИНА.
Сказал я грубо и громко.
Она так и сидела не глотая. Меня такое поведение взбесило и я впился рукой в ее горло, начав душить сучку.Она начала убирать мою руку и задыхаться.
Я: ПРОГЛОТИШЬ?
Она помотала головой вверх- вниз. И я отпустил девчонку.
Она сразу же все сглотнула.
Я: Хорошая девочка.*Pov т/и*
После этого ужаса, я встала и побежала в комнату, похожую на ванну.
---------------------------------------------
505 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совесть тирана..
Fiksi Remajaтебя продали миллиардеру, он пользуется тобой как с ненужной вещью...но что это с ним?