Спустя 20 минут вы приехали к достаточно большому зданию.
*Pov Т/и*
Джейден сразу вышел из автомобиля и открыл мне дверь.
Я: Ууу, спасибо.
Дж: Всегда к вашим услугам, миледи.Нас перебил Мурмайер.
Пэй: Джейден сука, не зли меня.
Дж: *сарказмом* как скажите "Сэр"
Пэй: Лицо сделай попроще, а то скоро от него ничего не остается.Мне не нравилось как Пэйтон грубит Джею, но я решила смолчать, мне хватило первых дней.
Пэй: Все, идемте, Т/и ты держишься за меня и только попробуй отойти.
Я: Ладно.Войдя в здание, мальчики и я пошли к барной стойке.
Пэй: Бармен, 2 бокала виски.
Я: А мне?
Пэй: Тебе нельзя, мелкая еще.
Я: Ццц.Парень открыл бутылку и стал наливать напиток.
Сзади Пэйтона послышался незнакомый голос.?: Неужели это ты!?
Парень повернулся и увидел знакомое лицо.Пэй: Ахуеть, Брайс, как мы давно не виделись.
*Ребята пожали друг другу руки*
Брайс (Бр)Брайс посмотрел на меня и подмигнул.
Бр: Я вижу месяцы зря не прошли, девушку нашел?
Пэй: Ты об этой? Хах, она просто моя игрушка.Не знаю почему, но от этих слов мне стало больно и глаза заслезились. Не подав виду, я вытерла слезу.
Бр: Ммм, а то я думал вовсе вкус потерял.
Пэй: Хах, пошли на диван, отметим встречу.2 парня ушли, а Джей подошел ко мне и обнял.
Дж: Не бери в голову, он просто такой человек.
Я: Поняла уже, ладно, иди к ним.
Парень улыбнулся и скрылся из виду.Я: Стоп, мне же Пэйтон говорил держаться с ним. Вот блин.
Спустя 30 минут.
Я сидела на диванчике и пила сок.
Спокойствие длилось не долго, меня схватили за локоть и потащили на второй этаж.Я: Черт, кто ты?
В ответ тишина. Попытавшись разглядеть лицо я увидела Б..р..Брайса!?
Затащив меня в комнату с кроватей и красной подсветкой, он прижал меня к стене. По парню явно было видно что он перепил.Бр: Малышка *ик* ты мне понравилась *ик*, поэтому я тебя изнасилую.
Я: Н..нет, п..пож..жалуйся! От..тпусти.
У меня начилась истерика, и я стала запинаться.Брайс кинул меня на кровать и стал раздевать.
*Pov Payton*
Я не стал пить много, было странное ощущение.
Тут подходит неизвестная красотка и садиться мне на колени.?: Красавчик, познакомься?
Пэй: Ммм, я не против.*Спустя 5 минут разговора*
?: Вот мой номерок, звони)
Пэй: Обязательно позвоню, кис.Девушка ушла в неизвестном направлении, а я заметил что Т/и нет рядом и стал искать глазами по клубу.
Я: Бро, я пойду искать Т/и.
Обернувшись, я увидел, что Брайса нет рядом.Я: Сука, где они.
Встав с дивана, я пошел искать их на втором этаже.
Пройдя все комнаты и никого не обнаружив, я увидел дверь в конце коридора, от которой издавались крики и побежал прямиком туда.
Подойдя к этой комнате, я услышал знакомое мычание
?: Помогите.
Поняв что там моя малышка, я со всей силы ударил по двери и она отлетела в какого-то парня.
И я не ошибся, там была Т/и...*Pov Т/и*
Увидев в проеме Пэйтона, я побежала и запрыгнула на него.
Я: Спа..с..сибо.
Пэй: Кто это был?
Я: Брайс..Парень сразу скинул меня и подойдя к лежавшему другу, он подал Брайсу руку.
Пэй: Бро, ты как?
Бр: Как видишь хуево.
Пэй: Ты бы сказал что трахать ее пошел, уже бы сосала.Я была в шоке от слов Мурмайера, видимо и вправду я для него только игрушка.
----------------------------------------------------
556 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совесть тирана..
Fiksi Remajaтебя продали миллиардеру, он пользуется тобой как с ненужной вещью...но что это с ним?