Т/И (Твое Имя) Т/Ф (Твоя Фамилия) - бедная девушка, потерпевшая неудачу в жизни, которая довела её.
Это было обычное воскресенье. Девушка собиралась на свою свадьбу, волнение накрыло её с головой, но верные друзья её подбодрили:
- Всё будет хорошо, Т/И, - сказала твоя лучшая подруга, обняла тебя, - ты самая красивая невеста, которую я видела в своей жизни! - Эшли чмокнула тебя в лоб, стараясь не испачкать тебя в своей помаде.
Ты лишь молча обняла её, улыбнулась.
Твои друзья покинули комнату, оставляя тебя наедине со своими мыслями.
"Я забыла подарить утром мой подарок Джеймсу, чёрт!" - ты подскочила и побежала в комнату за подарком, упакованным в красную подарочную упаковку, завязанную белой лентой. Достав его из шкафа, ты решила набрать своего будущего мужа.
Твой будущий муж - Джеймс старше тебя на пару лет. Вы познакомились в университете и с тех пор не расставались. Он порядочный и, как казалось, верный парень.
Ты решила оставить подарок на вашем месте, где вы провели первое свидание: в парке возле университета. Написав сообщение парню, ты отправилась туда в свадебном платье, всё равно оттуда надо было добираться до алтаря. Твои друзья: Сал, Тодд, Ларри и Эшли предложили тебя подвести, но ты отказалась, сказав, что хочешь прогуляться. Друзья настаивали, но тебя было не переубедить.
Девушка вышла из квартиры и направилась в парк. По дороге большинство людей говорили комплименты и желали хорошей, нет, отличной свадьбы и жизни вообще. Дети с восхищением и восторгом смотрели на тебя, ты лишь улыбалась им.
Вот ты дошла до парка, как увидела своего жениха в объятиях незнакомки. Ребята флиртовали и заигрывали друг с другом. Эта картина больно ударила в сердце, на глазах навернулись слёзы, а подарок выпал из рук. Ты держала себя в руках, чтобы не закричать от невыносимой боли, что сейчас съедала твоё сердце. Ты медленно опустилась на корточки и закрыла глаза руками, в горле застрял ком.
Тебя заметил Джеймс. Он подбежал к тебе.
- Милая, это не то, о чем ты думаешь! - Ты посмотрела на своего уже бывшего жениха и со всей дури дала ему пощёчину.
- Заткнись! Я не хочу слушать твои объяснения! Свадьбы не будет! - Ты начала истерить, бить его по груди и осыпать оскорблениями.
- У тебя самые обычные глаза и твой дурацкий шарф меня только душит, а твоя, не очень-то, глубокая душа оказалась не глубже лужи. - с этими словами он оттолкнул тебя, развернулся и ушёл.
Ты решила бежать. Бежать туда, куда глаза глядят. Ты забрела в лес, испортив платье, испачкавшись в грязи и порезавшись ветками деревьев и кустарников. Твои туфли были в ужасном состоянии: рваные, изношенные. Ноги были также исцарапаны и кровоточили. Ты упала на траву без сил.
- Почему именно я? - ты начала плакать, - Почему жизнь так несправедлива ко мне?! - в голове промелькнула мысль.
"Если я закончу с этим, то моя боль уйдёт" - ты встала с земли, разорвала подол платья, скинула туфли, сделала самодельную верёвку из ткани.
Девушка решила покинуть этот мир самым худшим способом - самоубийством. Ты залезла на дерево, на шее ты затянула петлю, привязала другой конец к дереву и, закрыв глаза, упала вниз. Позвоночник должен был уже сломаться, но ты почувствовала, как щупальца какого-то непонятного существа поддерживают твое маленькое тело.
Так ты и попала к Слендермену. Ты стала прокси. Тебя прозвали Кровавой Невестой, т.к. ты в платье невесты убивала людей, а твоей первой жертвой стал твой бывший.
Умер он болезненно. Сначала ты его пыталась удушить, потом ты накачала его таблетками, а потом убила, перед этим изрядно помучив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Creepypasta&Slashers || Реакции Крипипаста&Слэшеры [В процессе]
FanfictionПриветствую! Это сборник солянки, в которой будут: 1. Реакции персонажей Крипипасты и Слэшеров. 2. Драбблы. 3. Фанфики. 4. Мемы. 5. Стол заказов. ⚠️ Предупреждение ⚠️ Прежде, чем читать, прошу понять, что я не смогу включить ВСЕХ персонажей Крип...