Реакция слэшеров на твою беременность. Часть 1.
***
Винсент Синклер: О вашей беременности Винни узнал случайно. Мужчина зашёл в ванную после тебя и на раковине заметил тест на беременность, на котором виднелись две ярко-выраженные красные полоски. Винсент долго стоял с тестом в руке, пытался переварить всю информацию.
Вечером после ужина вы направились в комнату и сели на край кровати.
Винни сел рядом с тобой и приобнял за плечи. Другую руку мужчина положил на твой, пока ещё, плоский живот.
- Ты видел мой тест на беременность, да? - ты положила голову на плечо мужу.
Мужчина покачал головой в знак согласия.
- Ты рад? - Винсент снял свою восковую маску и чмокнул тебя в макушку. - Я тоже рада.○ Ты стала есть намного больше обычного;
○ Всю работу по дому у тебя забрали братья. Лестер убирается, Винсент готовит, а Бо... а Бо просто существует;
○ Теперь ты стала ещё больше получать обнимашек и поцелуев;
○ Любой твой каприз будет исполнен. Сладкое в 3 часа ночи? Легко. Мороженое и селёдку? Пожалуйста.
○ Лестер достал старые вещи братьев с чердака для вашего будущего ребёнка;
○ Братья надеялись, что будет мальчик, но ты разбила их надежды. Ты пришла домой со снимком УЗИ и положила его перед братьями;
○ Больше всего радовался Лестер:
- Ей можно платишки выбирать!Томас Хьюитт: Всё началось с того, что ты начала больше есть. Это заметила Люда Мэй. Она стала за тобой наблюдать и изучать, сводя всё к одной радостной мысли.
Ты поправилась, стала носить одежду больше своего размера, в основном таскала одежду у Тома, на что тот недовольно ворчал. Спустя пару месяцев твой живот стал заметно больше.
- Ты заметно поправилась. - Люда Мэй присела рядом с тобой на диван. - Ты хорошо себя чувствуешь?
- Да, но иногда тошнит, голова кружится. Мне кажется, что я беременна. - ты посмотрела на свою свекровь, а та лишь рассмеялась.
- Это же хорошо! Томми будет так рад! - ты улыбнулась.
За ужином ты решила объявить всем о радостной новости.
- Кхм... - встала из-за стола под удивлённые взгляды семьи. - у меня для вас есть маленькое объявление. В нашей семье будет пополнение!
Томми, что сидел рядом с тобой, взял в руки твоё лицо и поцеловал его, показывая как сильно он рад.○ Томми таскал тебя на руках;
○ Когда он устаёт, то берёт тебя на руки аккуратно кладёт тебя на кровать и ложится рядом, обнимая тебя, поглаживая маленький живот.
○ Ему нравится прислоняться ухом к твоему животу;
○ Рожать пришлось прямо в доме, благо рядом была Люда Мэй;
○ В шоке прибывали все, когда на свет появились мальчики близнецы.Бо Синклер: Мужчина заметил изменения в твоём поведении. Ты стала больше кушать, слишком эмоциональна, поправилась. Бо начал внимательно изучать тебя, пока в один прекрасный момент ты не подошла к нему с важным разговором.
- Бо, - ты села на стул возле него, пока тот копался в капоте машины, - я беременна.
Мужчина отсранился от машины, подошёл в плотную к тебе, ты же смотрела на своего громадного мужа. Бо мгновенно поднял тебя на руки и закружил.
- Ох, детка, как я счастлив! - Синклер-старший прижал тебя к себе так, что ты готова была выплюнуть все внутренние органы.○ Все домашние дела у тебя забрали;
○ Теперь ты только ешь, спишь и радуешь глаз Бо;
○ Бо часто прижимается к твоему животу, слушает вашего ребёнка;
○ Бо уверен, что это пацан, но УЗИ отправило его в нокаут;
○ У вас девочки близнецы.***
Всем привет! Как ваши дела? Что делаете? Я ем лёд. Готовлюсь к ЕГЭ по биологии с нуля, потому что "повторение - мать учение". Сейчас пойду с племянницами в магазин, буду делать пиццу и тортик дяде на день рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Creepypasta&Slashers || Реакции Крипипаста&Слэшеры [В процессе]
FanficПриветствую! Это сборник солянки, в которой будут: 1. Реакции персонажей Крипипасты и Слэшеров. 2. Драбблы. 3. Фанфики. 4. Мемы. 5. Стол заказов. ⚠️ Предупреждение ⚠️ Прежде, чем читать, прошу понять, что я не смогу включить ВСЕХ персонажей Крип...