Slashers|Томас Хьюитт X Ты

1.2K 30 2
                                    

Персонажи: Ты, Томас Хьюитт.
Рейтинг: PG-13
Метки: Hurt/Comfort, флафф, AU (Где семья Хьюиттов никого не убивает, и живёт в процветающем городке), романтика.
Размер: драббл.

— Томми, прекрати! – со смехом сказала ты, убегая от Томаса.

С малышом Томми вы знакомы с детства. Мальчик родился с "лицевым уродством", его родители решили сдать малыша в детский дом. Спустя пару месяцев его усыновляет семья Хьюиттов. Так мальчик обрёл семью. Через несколько лет мальчик пошёл в школу, где над ним издевались дети, били и называли уродом. Ты же была совсем не похожа на своих одноклассников, чтобы хоть как-то поддержать мальчика стала его лучшей подругой. Поначалу мальчик не доверял тебе, но потом все наладилось. Вы стали лучшими друзьями. К концу школы ты поняла, что имеешь совсем другие чувства к своему другу. Томас чувствовал тоже самое, только, он боялся потерять тебя. Он думал о том, что никакая девушка не полюбит такого урода, как он. Его сомнения быстро развеялись. Ты призналась ему первой. С тех пор вы вместе.

Томас схватил тебя за запястье, потянул на себя. Ты со смехом запрыгнула к нему в объятья.

— Я люблю тебя, Томми! – парень поднял тебя, чмокнул в нос, как бы отвечая взаимностью.

Томас редко говорил. Он больше предпочитал молчать и слушать, чем говорить.

Ты хихикнула и обхватила ногами торс молодого человека. Губы Хьюитта моментально накрыли твои губы. Ваши языки сплелись в страстном танце. Градус в комнате начал подниматься, становилось невыносимо жарко, а в низу живота начало тянуть.
Вы отстранились друг от друга. Томас улыбнулся и поставил тебя на пол.

— Продолжим завтра – Томми чмокнул тебя в макушку и улыбнулся, – мне позвонила мама. Что-то с дядей Монти случилось.

Ты понимающие кивнула и обняла парня.

-----------------------------------
Вообще я хотела написать NC, но тот факт, что мне надо повторить анатомию, заставил меня отложить эту идею до октября-декабря. Господи, прошло всего ничего, а я уже, простите меня, заебалась.
Я не знала, что в 11 классе настолько жестокая литература, прочтите "Лёгкое дыхание" Бунина и Куприна "Гранатовый браслет". На последнем я плакала с судьбы Желткого.
Я наконец-то пополнила свой плейлист, ура.
Блять, пока я сохраняю эту короткую главу, Wattpad бесит меня.

Блять, пока я сохраняю эту короткую главу, Wattpad бесит меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reaction Creepypasta&Slashers || Реакции Крипипаста&Слэшеры [В процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя