Date day

138 6 0
                                    

*** 
— Что будете заказывать? — Официант
— Я буду тартар с морепродуктами и колу. Ты? — Джейден
— Я буду пасту с креветками в сливочном соусе и махито — Я закрыла меню и отдала официанту.
— Как прошел первый учебный день? — Поинтересовался Джейден
— Ну, хорошо, я познакомилась с одним парнем, его зовут Алекс, он знакомый Квинтона как я поняла, и мы на одном факультете — Рассказала я ему. Я не хочу что-то скрывать от него.
— Понятно — Он
А ты что делал? — Я
— Я спал, потом мы немного поснимали видео, и я приехал за тобой — Он
— Ммм — Я
— Кстати мы на пляж поедим? — Я
— Нет, я забронировал отель, там большой бассейн и все такое — Он
— А этот отель где? Просто мне завтра в универ — Я
— Ну я тебя отвез завтра, он чуть дальше твоего университета — Джейден
— Мы там останемся? — Я
— А ты не хочешь? — Он
— Хочу — Я прикусила губу потому что поняла, чем мы будем заниматься ночью.
— Вот ваш заказ — Нам подали нашу еду и мы приступили к трапезе. 

***
— Джей, подай крем — Мы лежали на лежаках около большого бассейна. Джейден собирался идти купаться, а я хотела позагорать.
— Ну пойдем купаться, потом позагораешь — Он подал мне крем от загара.
— Хорошо, тогда потом мы будем вместе загорать — Я
— Хорошо — Он поднял меня на руки и начал бежать в бассейн
— ААААА ОТПУСТИИИ — Я начала визжать, потому что не хотела прыгать. Секунда и мы оказываемся в воде. Я всплываю и за мной Джейден
— Придурок — Я брызнула на него воду.  Мы долго купались и загарали, и даже не заметили как настал вечер. Мы переоделись и пошли на ужин. Мы заказали пиццу и бургеры. Зайдя в номер я сразу же пошла в душ.
— Зааай, ты долго там? Мне скучно — Джейден
— Еще пять минут. Я надела новый комплект белья с верху надела тоненький шелковый халатик. Волосы я распустила и медленно подошла к двери. Открыв дверь я не увидела Джейдена.
— Джей — Я
— Ты где? — Молчание — Ну не мог же он уйти — Я посмотрела в сторону и заметил что дверь на балкон открыта. Значит он там. Я медленно зашла на балкон чтобы он меня не заметил. Он стоял и курил джул Я подошла с сзади и обняла его.
— Я думала ты ушел — Тихо прошептала я — Куда я могу уйти без тебя? — Он повернулся ко мне.
— Ну не знаю — Я
— Ты иди пока, я сейчас приду — Он.
Я вышла с балкона и села на кровать ожидая его. Я заранее включила его телефон, чтобы нам некто не мешал и свой. Дверь балкона закрывается, и я чувствую в комнате запах сигарет. Он обходит кровать и садится с сзади меня. Я чувствую его горячее дыхание на своей шее. Он нежно снимает с моих плеч халат, и он падает на кравать открывая вид на мое тело. Я все также сидела и была в предвкушении его действий. Он нежно целует мои плечи и ложит руки на талию спуская вниз. Он встает с кровати и заходит в ванную. Я не понимаю его действия, почему он ушел? Но он выходит и завязывает мне глаза, сам начинает ходить по комнате и что-то делать.
— Все — Он развязывет мои глаза и я вижу что по всей комнате расставлены ароматные свечи, вся комната заполнилась запахом ванили и это выглядело очень романтично. Момент, и сижу на его коленях. Он приближается к моим губами и резко целует меня. Я отвечаю на поцелуй, поцелуй был страстным, у нас было дикое желание, и мы оба были возбуждены. Он начал сжимать мою попу от чего я стонала через поцелуй. Он ловким движением разтегнул мой бюстгальтер и и принялся мять мою грудь, он толкнул меня на кровать чтобы было удобнее. Он мял и посасывал мою грудь, а я тем временем извивалась над ним. Он встал и я перевернула его. Я сняла с него вещи, он был полностью голым передо мной, я оставляла мокрые дорожки по его телу. Я облизывала каждый кубик его пресса и кусала его соски.
— *стон* ты прекрасна — Джейден стонал от удовольствия.
— Ммм, все — Он снова перевернул меня. Зубами он стянул с меня трусики и языком провел по моему клитору.
*Стон* — Тебе нравится? — Он пошло улыбнулся и начал работать языком. Я уже не могла терпеть и хотела чтобы он вошел в меня
— Джеей *стон* мммм *стон* — Я
— Войди уже *стон* Резким движением он вошел в меня.
— Аааа — Я от неожидонности вскрикнкула. Он двигался во мне быстро, а я сжимала его руки и кусала губы. Он прильнул к моим губам, мы целовались пока не заКончил в меня. Он лег на кровать обесиленый.
— И снова повторюсь, ты прекрасна — Он не мог отдышаться.
— Также как и ты, ты самый лучший — Я легла на его грудь.
— Зай, принеси какой-небудь напиток — Он — Сейчас — Я встала с кровати и пошла к холодильнику, от туда я достала редбулл.
— Держи — Я передала ему редбулл, а сама надела белье.
— Ты слишком сексуальная в нем — Он закусил губу
— Я знаю, зай — Я легла на кровать и включила телефон
— Передай мой тоже — Джейден
— На — Я Мы спать не хотели, поэтому сидели в телефонах. Тут я заметила что Джейден смотрит видео где девушка делает волну парню.
— И что это ты смотришь? — Я схватила у него телефон
— Эй, отдай — Он
— Садись — Я
— Всмысле — Он
— Садись говорю — Он сел на кровать, а я слезла с кровати и начала делать ему волну — Оу оу оууу — Он
— Не думал что ты такие вещи вытворяешь — Он
— Наслаждайся пока я хорошая — Тут он хватает меня и кидает на живот
— Ну все, доигралась — Он резко входит в меня
— Мммм — Я застонала Он двигался все быстрее и быстрее. 

***
— И кто тебя лешил девственности — Он поглаживал мою попу
— Тебе это не обязательно знать — Я
— Нет, обязательно — Он
— Хорошо. Это было на вечеринке, я со своим парнем слишком много выпила, ииии — Я
— Я понял — Он
— А ты? — Я
— Нуу, тоже на вечеринке, мне было 14 лет, и я там с незнакомой девушкой — Он
— 14? Я в 15 лешилась — Я
— Это тогда на вечеринке? —
— Неа, с моим другом — Я
— Оу — Джейден
— А Марк? — Джейден
— А у нас с ним были свободные отношения, мы так встречались год — Я
— У меня было только 3 девушки, ты 4 — Он усмехнулся
— Ты у меня 6 — Я усмехнулась
— Ну ты зря время не теряла — Джейден
— Ага — Я
— Я люблю тебя — Я повернулась к нему так что наши лица были в миллиметрах друг от друга.
— Я тоже — Он
— Сильно? — Я
— Сильно сильно — Он
— Поцелуй меня — Я закусила губу
Он вцепился в мои губы и я сама не поняла как оказалась на нем. Мы целовались пока у нас не заканчивался воздух. И так продолжалось минут 10.
— Джей — Я все также сидела на нем
— Что зай — Он
— Пойдем вместе в ванную — Я
— Ну пойдем — Я встала с него и мы пошли в ванную комнату, я набрала ванную и налила туда гель для душа с клубникой, который здесь лежал. И сняв с себя белье я зашла в воду, ванная была большая, и мы свободно помещались в двоем. Джейден залез за мной Мы целовались и наслаждались друг другом. 
— Джей, тебе кто-то звонит — Я
— Пусть звонят — Он лежал на моих коленях, а я перебирала его волосы
— Это самый лучший день в моей жизни — Он взял мою руку.
— Ты не представляешь как я люблю тебя — Он принял сидячие положение
— Я — Не успел он договорить, как его перебил звонок.
— Та Блять — Он встал с гомака и пошел отвечать на звонок.
— Ммм, что случалось? — Джейден
— Что? Всмысле? Как он? — Джейден
— Хорошо, я уже выезжаю — Я встала с гомака и пошла за ним, он одевался
— Джей, что случалось? — Я
— Я уезжаю, ты тоже собирайся, машину я оставлю тебе, а сам улечу в Техас к родителям
— Хорошо — Я быстро начала собираться, я переоделась, и побежала собирать вещи. 

***
— Приезжай поскорее — Мы стояли в обнимку у аэропорта и прощались
— Как получится малышка — Он взял меня за щеки и поцеловал
— Как долечу, напишу тебе — Он
— Будь аккуратнее — Я
— Ты тоже — Он снова поцеловал меня и начал уходить. Такое чувство что он уезжает на всегда. Но надеюсь он скоро вернется. Я направилась к машине. Сев в неё я поехала домой. Было как-то страшно ехать после аварии, но надо перебороть свой страх.

Do you love me? |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя