***
Эти три месяца прошли очень быстро. С Джейденом мы не сошлись, даже не разговаривали. Он с Мэдс, я сейчас больше времени провожу с Джеймсом. Но мы просто друзья, после того секса нечего не было. Сми пишут что мы встречаемся, и нам не дают покоя попарации, и поэтому мы ходим в закрытые места.
Живу я одна, Мэди сейчас в своем хаусе, иногда я остаюсь у Пэйтона или он у меня. Что насчёт универа, первая четверть закончилась и сейчас у нас двух месячные каникулы.
***
— Верóника, о чем вы задумались? У вас съемки — Фотограф был немного раздражен и меня это взбесило.
— Я на перерыв — Я встала со стула и направилась к гремерной
— Мы только начали, куда вы уходите? — Фотограф
Я проигнорила его слова и зашла в гремерную.
— Можете выйти? — Я посмотрела на визажистов которые складывали косметику по местам.
— Хорошо — Они вышли и я закрыв дверь села на пол.
— Я устала, устала от всех этих съемок, фотосессий — Говорила я про себя— Я хочу к нему
— Вероника, вы там долго? Вас ждут — Визажист
— Отстаньте — Я
— Верóника, вы должны выйти, вам заплатили огромные деньги за эту фотосессию
— Уже в дверь начал стучать менеджер компании с которой я сотрудничал.
— Пожалуйста, оставьте меня в покое — Я. — Вероника, пожалуйста, откройте дверь, или нам придется принять меры
— Я не хочу, я не хочу все эти фотосессии, я скучаю по нему, я хочу оказаться вместе с ним, целовать его, чувствовать его в себе. Но он с другой, а я одна. Почему все так сложно? Почему он не может приехать и забрать меня от всех, или он не любит меня? Все эти слова любви были просто слова, и он нечего не чувствовал ко мне? Я не могу так, надо взять себя в руки. Я встала и открыв дверь вышла с комнаты.
— Что за выходки? Мы за что вам деньги заплатили? Чтобы вы с гремерки не выходили? Если такое еще раз повторится, мы будем вынуждены расторгнуть контракт с вами, Верòника — Менеджер.
— Да хоть сейчас, вы не одни, еще полно таких агенств, которые хотят работать со мной — Я
— Все, давайте продолжим фотосессию — Какой-то парень.***
По дороге домой, мне позвонил Джеймс, и сказал, что в 5 ко мне приедут визажисты и парикмахеры, сегодня день рождение его отца, и он хочет чтобы я была там с ним. Ну раз день рождение его отца, значит там одни богачи. Я немного отдохнула, и ровно в 5 приехали люди. Кто-то выпрямлял мои волосы, кто-то показывал мне костюм и я выбирала который понравится. Кто-то меня красил и это продолжалось до пол 8.
И вуаля, я готова покорять этот мир. За мной приехал белый лимузин, и я поехала. Я наделала кучу селфи и видео. И даже сняла тикток. И вот мы наконец подъезжаем. Красная дорожка, по которой произжают дорогие автомобили, много богатых людей, которых фотают попарации, все приезжают с парами, а я одна, так как Джеймс уже там. Я немного волнуюсь, так как первый раз в таком месте. Вот мне открыли дверь и подали руку. Я положила руку на руку водителя и красиво вышла с лимузина. Многие попарации узнали меня и начали подбегать и фотать меня, мне было ужасно не комфортно, так как я не люблю когда меня так фотают. Я немного прошла вперед и заметила Джеймса, он подошел ко мне.
— Ну как? Какие ощущения? — Он
— Давай поскорее зайдем, мне не комфортно — Я
— Пойдем — Он взял меня за руку и мы прошли внутрь здания.
Огромный зал, сделаный в светло-золотых тонах. Белые столики за которыми стоят гости торжества. По середине танцпол, и с краю столики с огромным количеством закусок и напитков. Мы прошли за столик и Джеймс взял 2 стакана вина у официанта который проходил с подносом напитков.
— Надеюсь тебе тут нравится — Джеймс
— Да, тут очень красиво — Я
— Сообствено, кто из них твой отец? — Я
— Он должен скоро к нам подойти — Джеймс
— А, ну хорошо — Я отпила глоток вина.
— Ты очень красивая сегодня — Сделал мне комплимент Джеймс
— Мммм, только сегодня? — Я
— Нет, ты всегда красивая, но сегодня по другому красивая — Он улыбнулся
— А ты тоже нечего — Я
— Спасибо — Джеймс
К нам подошел мужчина очень похожий на Джеймса.
— Джеймс, не познакомишь меня с такой красивой дамой?
— Да отец, это Вероника Джонс, моя подруга — Представил меня Джеймс лицо отца Джеймса сразу изменилось, в его глазах выднелся страх и меня это очень сильно напугало
— Что-то не так? — Решила спросить я
— Д.да, все хорошо, Алекс Спроус, можно просто мистер Чарльз — Он протянул мне руку. Я пожала её.
— Можно спросить сколько тебе лет? — Мистер Алекс
— Эммм, мне 17 — Я
— 17 — Повторил он
— Пап, что с тобой? Ты ведешь себя как-то странно — Джеймс
— Все в порядке Джеймс, я отойду, а вы веселитесь — Он ушел.
— Какой-то странный у тебя отец — Я
— Я не знаю что на него нашло — Джеймс. — Я к закускам — Я направилась к столикам. Подойдя к ним, я взяла тарталетку с икрой и сыром, и еще один стакан вина.
— Привет — Сзади меня послышался голос. Я повернулась.
— Здравствуйте — Это был мужчина лет сорока.
— Джереми — Он протянул мне руку
— Верòника — Я
— Очень приятно Верóника — Он поцеловал мою руку.
— Я раньше некогда не видел вас — Он
— А, я здесь с Джеймсом — Я
— Вы очень красивая, может потанцуем? — Мне было ужасно не комфортно с ним и я решила отказать.
— Нет, извините, я не буду танцевать — Я хотела отойти — Но он задержал меня и достал с пиджака пачку денег.
— Мы можем договорится Верòника — Он
— Вы счетаете что меня можно купить? — Я разозлилась
— Что тут происходит? — К нам подходит отец Джеймса
— Нечего, мы просто разговаривали — Я не стала их слушать и вернулась к Джеймсу.
— Пойдем потанцуем? — Он
— Нет, Джеймс, я хочу домой — Я посмотрела на него.
— Что-то случилось? — Он
— Нет, просто мне тут не комфортно — Я
— Хорошо, тогда я тебя довезу. Пойдем. Мы вышли на улицу и сели в его машину.
— Мне все-таки кажется что, что-то случилось — Джеймс
— Тот мужчина, предлагал мне деньги за танец — Я
— Мистер Алекс? — Он
— Да — Я
— Отец это видел?
— Да он пришел и я ушла — Я
— Прости, я не думал что такое будет — Он — Все хорошо — Я улыбнулась.
Он довез меня до дома и уехал. Я зашла домой, закрыла дверь и сняв с себя каблуки поплелась на вверх. Сняла с себя платье, и осталась лишь в трусиках. Достала из шкафа майку и надев её пошла смывать макияж, но в дверь позвонили. Я побежала открывать. И открыв дверь я увидела того, кого не ожидала увидеть.