—Джейден, пойдем поговорим — Сказала его мама.
— Эмм, Вероника, пойдем пока в машину — Джон.
— Да, хорошо — Мы ушли и через минут 20 пришёл Джейден и его мама.
Мы поехали к ним домой. Всю дорогу мы молчали, мне было не комфортно сидеть с ними, и маме его я явно не понравилась.
— Вероника, ты учишься где-нибудь? — Джон решил разбавить эту обстановку.
— Да, я учусь в универе, на первом курсе — Я
— Это хорошо, на кого? — Он
— Актерское мастерство — Я
—Я тоже хотел на актерское мастерство, но не получилось поступить — Он
— Жаль — Я***
Мы все сидели за столом и ужинали, приехала тебя Джейдена и его сестра. Ами приготовила лосося с гарниром и позвола нас ужинать.
— Завтра мы поедим в салон красоты, ты поедешь с нами? — Тетя Джейдена.
— Ну не знаю, можно — Я отрезала кусочек лосося и наколола вилкой.
— Нет — Резко сказала мама Джейдена.
— Тоесть, все места заняты. Я уже звонила — Она
— Хорошо, я тогда поеду в другой салон, зай ты отвезешь? — Я повернулась к Джейдену. — Да, конечно, вместе поедим — Он улыбнулся.
— Я хотела чтобы он отвез нас — Его мама. — Ну, а я как поеду? Не на такси же — Я усмехнулась.
— Зай, я отвезу сначала их, а потом тебя — Он
— Хорошо — Я
Мы продолжили ужинать и закончив его все разошлись по комнатам
— Я явно не понравилась твоей маме — Сказала я и плюхнулась на кровать.
— Я поговою с ней — Он снял с себя футболку и кинул её на пол.
— Что будем делать? — Я. Он сел на кровать — Не знаю, что предлогаешь? — Джейден
— Я бы предложила кое-что, но тут твои родители — Я поднялась и села на его колени.
— У меня тут звукоизоляция — Он положил руки на мои ягодицы и сжал их.
— Ну, а если кто-то зайдет? — Я
— У меня есть идея получше — Он встал.
— Пойдем — И пошел к двери
— А футболка? — Я
— А, пофиг — Он взял меня за руку и мы побежали на улицу. Он открыл гараж, в гараже стоял белый бмв 6x.
— Оуу, твоя — Я оглядела машину.
— Да, когда жил здесь, часто ездил на ней — Он открыл машину и открыл дверь.
— Прыгай — Он сел в машину и завел её. Я села за ним и мы поехали.
Приехали мы на парковку, которую освещали фонари, и не было не одной машины.
— Мы где? — Я
— Там где я раньше часто тусил с друзьям— Он
— Понятно — Я
Между нами появилась неловкая пауза. И я решила сменить её.
— Можно я погоняю на твоей тачке? — Я
— Ну давай — Мы поменялись местами, и я села за руль.
Мы еще долго катались по городу, и в 4 утра вернулись домой. Тихо зайдя в комнату, мы сразу же легли на кровать, и уснули. Я проснулась от того что хотела в туалет. Время было 6 утра, я сделала свои дела, и зашла в душ. Выйдя с душа, я не нашла халат, поэтому натянула на себя полотенце и зашла в комнату.
— Ты уже не спишь? — Я легла на кровать. — Нет, не хочу спать — Он
— Ты пойдёшь в душ? — Я
— Знаешь что я хочу? — Он лег сверху меня. — И что же? — Я
— Оказаться в тебе — Он начал целовать мою шею.
— Джей, не надо, дома твои родители — Я
— Я же говорил что у меня звукоизоляция — Он стянул с меня полотенце, тем самым оголяя мое тело.
— Если не хочешь, можешь сказать — Он приблизился к моим губам.
Конечно хочу, ты еще спрашиваешь? Я оттолкнула его от себя, и села на его живот. Немного нагнулась к его лицу и принялась оставлять засосы на его шеё. И спустившись немного вниз, я взяла в руки его член, и села на него. Мы оба стонали и не могли сдерживаться. Он держал меня за бедра, и помогал двигаться. Затем перевернув меня, сам начал грубо двигаться во мне. Я схватилась за его плечи и царапала их с каждым толчком.