Я побежала открывать.
И открыв дверь я увидела того, кого не ожидала увидеть
— Джейден? — Я
— Я хотел забрать свои вещи — Он оглядел меня с ног до головы.
— Проходи — Я дала ему пройти и закрыв дверь побежала на вверх. Я открыла шкаф и достала все его вещи которые лежали на отдельной полке.
— Держи — Я протянула ему вещи.
— Рони — Он взял вещи и положил их на кровать.
— Давай поговорим — Он
— О чем? Нам уже не о чем говорить — Я
— Я хочу все начать с начала, я знаю, я поступил ужасно, но этому есть оправдания — Джейден.
— Я люблю тебя, и не кого другого — Он взял меня за руки.
— А Мэдс? — Я
— Мэдс, с ней мы все также лучшие друзья — Он
— Я не знаю, я не могу просто так все начать сначала — Я села на край кровати и закрыла лицо рукой.
— Малышка — Он подсел на корточки.
— Прости меня — Он
— Я не могу, понимаешь не могу. Я очень люблю тебя, но уже поздно — Я
— Почему? Скажи почему? — Он
— Потому что не могу, мы не можем быть вместе — Я плакала.
— Ты не доверяешь мне — Он.
Я промолчала. Он вышел с комнаты, а я побежала за ним.
— Джей — Я остановила его.
Он смотрел мне в глаза, я не удержалась, и прильнула к его губам. Он сразу же подхватил меня на руки и понес в комнату. Мы оба хотели этого, и понимали что мы чувствуем к друг другу. Но я боялась, боялась того что все повторится. Мы легли на кровать и продолжили целоваться. Он пальчиками дотронулся до моей вагины и начал массировать её. Я простонала в поцелуй. Он отодвинул трусики и плавным движением засунул один пальчик, затем второй.
— Мммм, примерение сексом? — Я отстранилась
— Ты слишком странная, минуту назад ты не хотела начинать все с начала, теперь кайфуешь с моих действий — Джейден усмехнулся
— В этом вся я *стон*
— Так не интересно — Он вытащил пальцы. Я поняла что он хочет. Я поднялась с кровать и потянула его за собой. Сняла с него вещи, взяла его член и начала сосать. Он двигался во мне грубо, и это мне нравилось.
— *Стон* — Я
— Как же я довно не слышал твои стоны — Джей
Я закатила глаза от удовольствия. Момент и он заКончил в меня. Но не вышел, а наклонился ко мне и поцеловал меня. Я продолжила поцелуй и мы целовались, он все еще был во мне.
— Если ты сейчас не вытащишь с меня свое достоинство, то у нас точно будет ребенок
— Я
— Ты же хотела детей — Он
— Ну после того как я проплакала все слезы, из-за того что у меня не будет детей, я не хочу — Я
— Может попробуем? — Он
— Нет, я хочу спать — Я Мы легли уставшие, он укрыл меня одеялом и мы уснули.
Я проснулась от поцелуя, когда я открыла глаза, мне открылась такая картина: Джейден лежит и смотрит на меня.
— Что ты так смотришь? — Я зевнула
— Я не могу поверить что ты лежишь рядом со мной — Он
— А ты поверь, такое не каждый день случается — Я приняла сидячее положение. — В этом я с тобой соглашусь — Он
— Давай будем жить вместе — Неожиданно предлагает он.
— А не рано ли? Мы только сошлись — Я
— Я не хочу терять тебя, давай попробуем? — Он
— Только ты переедишь ко мне — Я
— Хорошо — Он улыбнулся.
— Я тогда в душ — Я встала с кровати и направилась в ванную комнату.
— Я с тобой — Он поплелся за мной.
Я сразу же зашла в душ и включила теплу воду. Он зашел за мной. Я взяла мочалку и налила на её гель для душа. Немного обмачив в воде образовалась пена. Я подошла ближе к парню и начала проводить мочалкой по его телу. Закончив он протянул меня к себе и мы слились в нежном поцелуе, мы были полностью мокрые, он пальцем проводил полоски по моей спине и дойдя до ягодиц начал сжимать их. Я закусила его губу, а он сильнее сжал. Он отстранился и начал лизать мою шею переходя к груди он лизал каждый сантимметр.
— Повернись — Джейден
— Зачем? — Я
— Не задавай лишние вопросы, а просто пвернись — Я повернулась, и не понимала что он хочет сделать. Момент и он во мне. Я вскрикнула от неожидоности.