⭐Об авторе и не только💧

192 7 10
                                    

Кхм........Кхм..........Кхм ну что ж, представимся.

Имя: Николь

Сокращённо: Ника

Фамилия: Ляховец

Возраст: 13 лет

Место проживания: Россия

Внешность: блондинка с волосами средней длины, голубо-серые глаза, стройная, сильная, есть пирсинг на ушах и брекеты.


Да-да-да знаю, я перепутала местами звезду и каплю. Ну не научилась я за 13 лет различать лево и право, с кем не бывает.

Рост: 170см

Есть вторая личность которая появляется при определённых ситуациях и разговоре с определёнными людьми.

Характер личности №1: добрая, дружелюбная, ответственная, весёлая, отзывчивая, спокойная правда когда не выспалась или плохое настроение я очень раздражительна.

Характер личности №2: без эмоциональная, жестокая, холодная, грубая, агрессивная, на всё наплевать.

Люблю: спать, пиццу, дождь, спорт, холод, темноту, холодную воду, слушать музыку, уходить в себя не замечая ничего вокруг, газированную воду, экстрим, настольные игры, карты (просто мой мир, обожаю), бегать, напевать песни, гулять особенно вечером, прохладный ветер, аниме, пирсинг на ушах (просто безумно тащусь), Хисоку, чай (не ну это просто святое), обращаться к себе в мужском роде(не помню когда,но я начала говорить про себя в мужском роде, и это переросло в привычку), когда в мой адрес говорят слова "я тебя ненавижу!" "я тебя прикончу!" "хочу что бы ты сдохла!", а самое лучшее - это услышать фразу "я тебя боюсь".

Не люблю: раздражающих людей, кислое, горькое, острое, иглы, суши, уроки музыки в школе, когда кто-то доставляет дискомфорт или боль, когда кто-то хоть как-то прикасается к моей дакимакуре, когда кто-то копается в моих вещах.

Занимаюсь: волейболом, большим теннисом, горными лыжами, шахматами, акробатикой на батутах, домашние тренировки, финским, английским, математикой, созданием 3D моделей или объектов для очков виртуальной реальности.

Увлекаюсь (можно сказать хобби): рисованием, чтением и написанием фанфиков, катанием на трюковом самокате, фокусами, флоришами, коллекционированием монет из разных стран и колод карт, просмотром аниме, чтением.

Любимый урок: русский

Любимое число: 4

Любимый цвет: голубой

Хантер в реале с авторомМесто, где живут истории. Откройте их для себя