Апрель. Понедельник. Утро. 6:57. Я сплю, никого не трогаю, смотрю прекрасные сны и тут меня начинают будить.
- Никулёныш, вставай - говорил мне папа, пока я пыталась отбивать его руки - не встанешь - на тралике(троллейбус) поедешь.
- Понял. Принял. Не дурак - сказала я и откинула плед на другой край кровати.
Папа ушёл. Я резко встаю с кровати и у меня темнеет в глазах. Я пытаюсь на ощупь дойти до выхода из комнаты, но спотыкаюсь об ковёр и падаю.
- Блин! Как меня это заколебало! Ну за то нормально теперь вижу - выругалась и встала потирая локоть.
Я спустилась на кухню. Там меня уже ждали Домка и папа.
- Сколько раз уже говорили, не вставай резко с кровати - сказал отец наливая себе и мне чай.
- Я кого-то слушаю? Правильно - нет - сказала я, садясь за стол.
- Лошара - сказал мой брат, посмеиваясь.
- Кто бы говорил. Разве это я вчера вплотную смотрела в планшет, пока шла, а потом врезалась в стену - сказала я и показала язык брату.
- Пффф, а кто когда гуляет смотрит себе в ноги, а не на дорогу, из-за чего частенько лбом въезжает в столбы? - спросил брат и с ухмылкой посмотрел на меня.
- Ага, а кто в ТЦ не мог нормально дверь открыть? Там даже табличка была "на себя", f кое-кто толкал от себя - посмеявшись сказала я.
- Оба невнимательные и неуклюжие, ешьте давайте - сказал папа садясь рядом.
- Ну и ладно - сказал брат и стал есть сырок.
Я лишь довольной лыбой на него посмотрела и начала есть омлет.
***
- Пасиб, пап - сказала я и пошла в ванную.
- Господи чучело какое-то - сказала я смотря на себя в зеркало.
В общем я заплелась, почистила зубы и пошла одеваться.
- Хм, что бы одеть? - говорила я стоя у шкафа - О, одену это и это - сказала я доставая чёрные джинсы и футболку из шкафа.
***
7:45.
Мы с братом уже заходим в школу. Нам померили температуры и мы прошли дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер в реале с автором
FanficЭтот фанфик о том как персонажи Хантера попали в реальный мир именно ко мне. И им нужно найти определённые вещи,для того чтобы вернуться обратно в аниме. Это моя третья работа, в которой вы можете больше узнать обо мне, но всё же я некоторые вещи и...