⭐Начало приключений💧

96 7 8
                                    

Я спокойно себе сплю, никого не трогаю. Как вдруг.

- Никулёныш вставай! - сказал папа и вышел из комнаты.

- Мгм..... - промычала я.

Я перекатилась на попу и только хотела резко встать, как вспомнила что надо по чуть-чуть иначе ещё один синяк будет. Я встала и как зомби поплелась на кухню.

- Ты на зомбаря похожа - усмехнувшись сказал брат.

- И тебе доброе утро - сказала я и села за стол.

***

- Ника где твой рюкзак? - спросил Доми.

- Ой, в комнате забыла. Вы идите, я догоню - сказала я и побежала на 2-ой этаж.

Папа с братом пошли в машину, а я пошла к парням, повезло что они не спали.

- Доброе утро, я сейчас в школу с братом, а папа на работу. Можете пока по гулять по дому, двору, но только мама проснётся где-то в одиннадцать - сказала я троице.

- Окей - ответили парни.

Я побежала в машину, пока троица пошла на кухню.

***

Я спокойно сижу на геометрии.

- Господи! Я нашла уже 8 углов, но не могу найти нужный мне! - ныла я, пока решала задачу.

- Смотри, я читаю фанфики и ни о чём не парюсь, давай со мной - сказала Маша.

- Спасибо за занимательное предложение, но нет. Ты знаешь хотя бы один признак равенства прямоугольных треугольников из пяти знаешь?

- Неа, я даже не помню что такое прямоугольный треугольник - ответила подруга перелистывая страницу фанфика.

- От до чего доводит чтение фанфиков на уроках, тогда мой хотя бы почитай - сказала я и опять погрузилась в задачу.

- Ага, в твоём нет порнушки, а значит не интересно и это просто трата времени - сказала Маша.

- Ты же знаешь что я не люблю пошлятину. Для меня главное что бы в фанфике были насилие, убийства, смерть, вот это уже интересный фанфик - ответила я - ну, а ещё если фанфик с Хисокой, то можно и романтику если отношения будут между гг и Хисокой или же Иллуми и Хисокой - тихо буркнула себе под нос я.

Хантер в реале с авторомМесто, где живут истории. Откройте их для себя