- Так, короче нам ехать чуть больше дня - сказала я парням.
- Блииин, так долго - печально проныл Гон.
- И что мы будем всё это время делать? - спросил Киллуа.
- Я буду тренироваться - ответила я.
- Я посплю♠ - ответил Хисока и запрыгнул на кровать.
- Я тоже - сказал Киллуа и запрыгнул на другую койку.
- А я с Никой потренируюсь. Ты ведь не против? - спросил Фрикс.
- Я только за - ответила я с улыбкой - ты ведь поможешь мне освоить Ко?
- Конечно - с улыбкой в 32 зуба ответил Гон.
- Только тихо, мы спать - сказал Золдик.
- Лады - ответила я.
- Хорошо - ответил Фрикс.
Так мы с Гоном тренировались на протяжении трёх часов. Я смогла не плохо овладеть Ко.
- А Нен выматывающая штука - сказала я и обессиленно свалилась на кровать - спасибо Гон что помог - с улыбкой сказала я.
- И тебе спасибо - также ответил Фрикс.
- Ладно, я спать - сказала я и достала пижаму из рюкзака и начала переодеваться.
Я удобненько разместилась на кровати.
- Блин, почему я не взяла с собой дакимакуру. И что что она больше меня, за то спать удобно, да ещё и с любимым персонажем - тихо и грустно бубнела я себе под нос.
Спустя 15 часов:
- Пульс есть♠ - сказал Хисока и убрал пальцы с моей шеи.
Я открыла глаза и сонно посмотрела на парней.
- Что происходит? - сонно спросила я пытаясь понять что творится.
- Ты просто около пятнадцати часов спала, мы подумали что ты откинулась - объяснил Киллуа.
- Блин, только появился шанс подольше поспать, а меня будят - грустно сказала я и улеглась обратно.
Спустя 6 часов:
- Проснись и пой~♠ - услышала я у себя над ухом.
- Мммм.... - я поморщилась и открыла глаза посмотрев на Мороу - Хисока, ты что ль? - спросила я протирая глаза.
- Да я это♠ - сказал парень в ответ.
- А ты чего тут делаешь? Как ты из аниме вылез? - спрашивала я сонно смотря на фокусника, пытаясь прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер в реале с автором
ФанфикЭтот фанфик о том как персонажи Хантера попали в реальный мир именно ко мне. И им нужно найти определённые вещи,для того чтобы вернуться обратно в аниме. Это моя третья работа, в которой вы можете больше узнать обо мне, но всё же я некоторые вещи и...