⭐Глава 3💧

108 6 2
                                    

- Они что издеваются над вами? 

- А что не так? - спросил Гон.

- Это одни из самых редких и ценных вещей в мире! - ответила я - хотя.... если Нен работает в этом мире, то достать всё будет уже не так сложно. Хисока, попробуй использовать банджи жвачку - попросила я.

- Ладно♠- ответил фокусник и прикрепил свою ауру к одному рисунку и притянул к себе - это ты рисовала?♠ - спросил Мороу.

- Ага - ответила я.

- Красиво - сказала троица.

- Спасибо - с улыбкой ответила я - так раз Хисока смог притянуть рисунок значит Нен вы использовать можете - сказала я.

- Походу - ответили парни.

Киллуа между пальцев создал молнии, а Фрикс.....

- Сначала камень...... - начал зеленоволосый 

- ГОН НЕ НАДО! ХАТУ РАЗНЕСЁШЬ К ЧЕРТЯМ! - крикнула я и попыталась остановить парня.

- А, ой, прости - сказал паренёк и почесал затылок с виноватой улыбкой.

- Так, стоп, если Нен можно использовать, то...... Хисока! Мог бы ты открыть мне сёко? - спросила я у фокусника и посмотрела на него щенячьими глазками.

- Серьёзно? Я? Мы же из разных миров. Ты должна понимать что это.....♦- парень не успел договорить как я его перебила.

- Я знаю что это смертельно опасно, но я всё-равно смерилась со смертью, мне всё-равно умру я или нет да и тем более мне кажется что я знаю о Нен больше чем вы вместе взятые, так что давай - сказала я и повернулась к Мороу спиной.

- То есть ты не боишься смерти? - переспросил Золдик.

- Ага, а ты думаешь я бы так спокойно находилась бы в комнате с двумя убийцами, да тем более я ещё и обняла одного - сказала я и выпрямила руки в сторону.

- И то верно♠- сказал Хисока и направил свою руку на меня.

- Николь, ты точно уверена? - спросил Фрикс.

- Можно просто Ника. Да я уверена на все сто, я видела как Винг открывал вам сёко - сказала я и закрыла глаза о ожидании.

- Хорошо тогда начинаю♠ - сказал фокусник и подставил свою руку ближе к моей спине.

Он начал. Сначала казалось что что тёплое касается моей спины, но потом резко потом усилился. Комната залилась белым светом. Спустя буквально мгновение моё тело начало испускать белый дым.

Хантер в реале с авторомМесто, где живут истории. Откройте их для себя