Кулагин Мирослав
Парень который учиться в параллельном классе. Ему 18. Он давольно богат и из-за это много себе позволяет! Он задирает меня с первого класса. Знаете как меня это бесит? Лучше не знать. И так, у него светлые кудрявые волосы, карие глаза, длинные ресницы которым позавидовала бы любая девушка. Ямочки на щеках и обворожительная улыбка.. Он увлекается баскетболом и у него есть своя команда, с которой он часто играет за честь школы в разных соревнованиях. Рост 185. Шкаф прям.. С ним мечтают встречаться обсалютно всё девчёнки со школы. Начиная с пятого заканчивая одиннадцатым классом. Я же его как вы поняли ненавижу! Частенько он бывает в кабинете у директора, но за счет родителей ему все сходит с рук. В основном шатается по школе со своей шайкой и задирает всех кого не лень.
Евгения Харитонова
Ооо, ну да- это я.
Мне 17 лет и учусь я в параллельном классе с Мирославом 11-б.
Если честно то я терпеть не могу свое учебное заведение. Тут учатся детки багатеньких родителей. И я не исключение. Я капитан черлидерш и главная стерва школы. Вы спросите: " Почему главная стерва школы и главный хулиган не могут быть вместе?" А я вам отвечу. Мы ненавидели друг друга с детства. Наши семьи хорошо общаться, к них общий бизнес который потом перейдет нам. Я часто бываю на разных мероприятиях с родителями впринципе как и Мир. Наши родители мечтают, чтоб мы поладили, но что-то не клеится.У меня светлые волосы чуть ниже лопаток. Голубые глаза, слегка пухлые губы и родинка над верхней губой. У меня прекрасная фигура. Тонкая талия и пышные бедра. Меня все устраивает. У меня есть лучшая подруга.
Чернова Анастасия
17 лет. Она учиться со мной в одном классе и с эти мне повезло. Хоть как-то сгладить эти школьные будни. У нее как и у меня светлые волосы, правда значительно длиннее моих. Голубые глаза и пухлые губы. Стройное тело, она тоже в группе по черлиденгу. Мы дружим с пятого класса. Её родители переехали и отправили к нам, чему я очень рада. Этот лучик поднимает мне настроение. У нее есть парень. Правда он в банде Мирослава. Его зовут Рома. Кроме меня никто не знает, что они встречаются. Ну да, выглядит странно. Команды которые воюют между собой, хотя нам приходиться за них болеть на соревнованиях, но все же..
Когда мы встречаемся в коридоре то заканчивается это обычно плохо.Сейчас быстренько представлю вам команды.
Баскетболисты
Название: Бульдоги
Атакующий защитник- Мирослав Кулагин
Атакующий защитник- Помфилов Роман.
Легкий форвард- Лебедев Дмитрий
Тяжелый форвард- Аксёнов Егор
Центровой- Агафонов РусланЧерлидерши:
Кобры
Евгения Харитонова- т.е. я
Чернова Анастасия - т.е. моя подруга.
Матвеева Дарья
Рожкова Елизавета
Нестерова Маргарита Дьячкова ВалерияНу вот вроде и познакомились.
Походу истории вы будете все лучше и лучше нас узнавать. Кто плохо понял по поводу баскетбольной команды, я все потом объясню. А пока начнём:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть равна Любви
RandomЖеня и Мир, давние враги. Учатся в параллельных классах. Он главный хулиган школы по совместительству сын очень влиятельных людей. Она главная красавица и стерва школы. Их родители хорошие друзья, но их дети никак не могут поладить..