Валейбол

5 6 0
                                    

                   Глава 6
С начала учебного года
прошла уже неделя. Впринципе, ничего интересного не происходило, но было пару инцидентов с Миром. Вот например в Четверг...
Я спокойно шла по коридору со своей свитой Кобр. Нам на встречу шли Бчульдоги.
- Вы гляньте как эта пугало оделось- захохотал Мирослав, тыкая в меня пальцем.
- Тебя этикету я смотрю не учили- спокойно сказала я.
- Ой, пугало не начинай- парень закатил глаза.
- На себя сначала посмотри, выглядишь так будто где-то в канаве  валялся!- теперь уже хохотала я, но пальцем тыка не стала.
- На себя в зеркало глянь! Пугало!- верещал Мирослав.
- А я в зеркале не отражаюсь, индюк надутый- фыркнула я и мы с девушками завернули за угол, оставив парней в недоумении.
-Круто ты его!-верещала Лера.
- Он это заслужил- я пожала плечами.
- У нас сейчас физра- простонала Настя.
- Насть, ты черлидерша, чего возмущаешся?- засмеялась я.
- Ой, Женя, ну тебя!- она махнула на меня рукой.
Мы как раз дошли до раздевалки. Начали переодеваться. Физра у нас была совмещённая с параллелью, я это не очень любила... Надев топ и велосипедки, я вышла в раздевалке, вскоре меня догнали и остальные.
- Пугало! Тебе такие открытые вещи носить противопоказано!- кричал Мирослав с другого конца зала.
- А я и смотрю, что ты постоянно в оверсайзе ходишь - ответила ему я.
Он скривился.
- Так делимся на команды!- сказал физрук. - Играем в волейбол!
Он назначил капитанов, это был Мирослав и Игорь. Игорь учился со мной в одном классе. Большинство играть не стало и поэтому осталось всего десять человек. Многие просто не любили мячи, вот и сидели на лавочках, плюс кто-то забыл форму, у кого о освобождение, и так далее по списку.
Кобры сели, остались только я и Настя.
- Макс, ко мне- сказал Игорь.
- Настя, ко мне- позвал подругу Мирослав.
- Катя к нам- Игорь кивнул головой.
- Влад ко мне- Мирослав указал на место возле себя
Так и разделились, осталась я и Рома, но парень играл хуже меня, а очередь была выбирать Мирослава.
- Ну?- ворчал Игорь.
- Мммм
- Соображай быстрей
- Харитонова - буркнул Мир.
Я недовольно шикнула, но пошла в команду.
- Рома к нам.
Так мы и разбрелись по своим полям, я стала во вторую линию возле падающего, им оказался Кулагин. Настя возле, а остальные в первой линии.
Раздался свисток. Мяч взлетел. Послышался хлопок и игра началась. Я встала в позу готовясь принять мяч если, что. Вот он прилетает на заднюю линию второй команды, Игорь нижней подачей передает его на переднюю линию, а там какой-то парень верхней подачей перебрасывает к нам. Мяч лети на меня, подстава руки он ударяется и летит через сетку, вторая команда не успевает отреагировать и мяч падает.
- Один ноль!- говорит физрук и поднимает руку возле нашей команды.
Парень опять подаёт, только в этот раз сразу гол получился, и так несколько раз. И вот Мирослав опять совершает подачу, но не расчитывает силу и мяч выход из игры.
Теперь подаёт вторая команда. Мяч летел с небольшой скоростью по этому Мирослав подставил руки и он ударился об них, подлетая в верх. Я мгновенно среагировала и ударила по нему верхней подачей, мяч оказался за сеткой. Мы сделали переход. Играли вроде хорошо, наша команда вырвалась в перед. Меня о чем-то спросил физрук и я обернулась к нему, через секунду поворачиваюсь, с на меня несётся мяч, не успеваю среагировать, как он со всей силы ударяется мне по лицу. Потекло что-то тёплое. Дотронувшись я поняла, что это кровь. Игра сразу же прекратилась, я зажала нос ладонью.
- Мирослав, отвели её в мед пункт - сказала учитель.
- Я сама дойду- сказала я и вышла со спорт зала.
Я шла по коридору до мед пункта, сзади меня кто поднял на руки.
- Поставьте меня! Я могу идти сама!- брыкалась я.
- Будешь брыкаться твоему носу будет только хуже- пригрозил мне парень.
На землю он меня вернул, только после того как дошел до кабинета медсестры. Парень постучал. Ответа не было. Стукнув кулаком об дверь он рыкнул- Опять где-то по школе шатается!
Как оказалась дверь была не заперта и я с лёгкостью зашла во внутрь.
Взяв вату я подошла к зеркалу. Сделав небольшой тампон я вставила его в нос.
- А если у тебя перелом!?
- Чего ты волнуешься? Тебе наоборот надо радоваться, что ты меня тогда около двух недель не увидишь!- говорила я вытирая кровь с лица.
В кабинет вернулась медсестра.
- Ребята, а что вы тут делаете?
Я повернулась к ней. Увидев мое лицо все в крови, ещё и с тампоном в носу он ойкнула и усадила меня на кушетку, начала суетиться. Как оказалось у меня действительно был перелом. Мне зафиксировали нос, я быстро набрала Тоху, который приехал в считанные минуты, зайдя в кабинет охранник взял меня на руки, я не сопротивлялась. Антон отнес меня в машину и отвёз в больницу, где мне наложили гипс и зафиксировали все специальными тампонадами. А потом мы поехали домой. Родители пришли в ужас от увиденного, та я думаю, я когда себя в зеркале увидела, то тоже ужаснклась, глаза отекшие, щеки отекшие, какие-то синяки по всему лицу. Я сразу же пошла в свою комнату. Спать..
Я проснулась от телефонного звонка.
- Да, Ало?- сонно сказала я.
- Привет, Пугало- раздался голос.
- Мир, тебе чего надо?- спросила я вздохнув.
- Просто хотел напомнить какая ты отвратительна, уродлива, противная, и жалкая!
- Жалкий тут только ты- по его голосу я поняла, то он был пьян.
- Шлюхам голос не давали!
Я сбросила звонок. Мой живот закричал и я спустилась на первый этаж, чтоб подкрепиться. Быстро сделав себе бутерброды я пошла обратно в комнату. Включив "Ривердейл"  я принялась есть. Как заснула я не помню

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненависть равна Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя