Глава 2
Мы с кобрами шли по коридору третьего этажа. Заметив, что девушки остановились и смотрят в одну точку, я повернула туда голову.
-Бульдоги - прошипела я.
-Какие людей, кого я вижу? Это же наша Жека!- сказал парень.
-А я думаю, гадаю, чего это тут гнилью запахло- съязвила я- А оказалось, что это сам Мирослав появился в поле моего зрения.
Я засмеялась. Парень видео не оценил моей шутки, так как его глаза опасно заблестела. Это предало мне большего азарта.
-Ну, ну, малыш не умеет держать себя в руках?- я состроила глазки и щёлкнула парня по носу.
-Ах, тыж!- парень вот вот броситься на меня.
Я его не боялась, а наоборот эта ситуация наоборот заставила меня рассмеяться. Не ну серьезно. Стоит две компании по середине коридора. Пять парней и шесть девушек. Двое из которых готовы разорвать друг друга в клочья. Парень тяжело дышит. Он как разъяренный бык. Только дай сигнал и он сорваться, а она как красная ткань для него. Девушки хохочут, а парни сдерживают своего лидера.
-Как ты вообще можешь называть себе лидером, если даже не умеешь держать себя в руках?- я все ещё хохотала.
- Да, как ты смеешь! Шлюха!- кричал парень.
- Ха-ха-ха, Мир, придумай что-нибудь по оригинальнее, девочки, идём- и мы направились дальше по коридору.
Парню явно не понравилось то, что его слова меня не задели от слово совсем. Я уже просто привыкла к этому и стараюсь его слова перевести в шутку.
- Блин, Женя, а тебе вовсе не обидно? Мир, он ведь такие гадости говорит!?- начала Лера.
- Вовсе нет, он просто папенькин и маменькин сынок, которому все сходит с рук- спокойно сказала я.- Идём, а то Любовь Степановна нас прибъет!
Девочки кивнули и мы пошли на Алгебру.
- Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть! У нас пока, что будет повторение за десятый класс, а потом контрольная!- говорила учительница.
Я зависала в телефоне.
- Ты безстрашная или бессмертная?- шепотом спросила Настя.
- Да ее сейчас никто не слушает- также шепотом ответила я.
- Харитонова! Повтори, что я сейчас сказала!- закричала Любовь Степановна.
- Вы сказали, что у нас будет повторение за десятый класс, а потом контрольная- я закатила глаза.
Учительница же недовольно уокнула языком.
- Господи, что ещё?- я посмотрела на неё.
- Я не поняла?! Какое право ты имеешь мне хамить!- ругалась математика.
- Вы закончили?- спокойно спросила я когда она затихла.
Та лишь фыркнула и продолжила что-то рассказывать.
Раздражённо вздохнув я опять уставилась в телефон.
Наконец, долгожданный звонок.
- Слава тебе Господи, этот ад закончился.- говорила я попутно собирая вещи.
- Жень, она вообще-то тут- сказала подруга косясь но этого демона.
- Ну и похуй- сказала я.- идёшь?
Девушка кивнула и мы вышли. В коридоре нас уже ждали остальные девушки.
- У вас сейчас какой урок?- спросила Даша.
- Биология вроде- сказала я.
Настя глянула расписание и подтвердила мои слова.
-А у вас, что?- поинтересовалась я.
- Астрономия- выдохнула Лиза.
- Это не так уж и плохо- вздохнула Лера.
Так получилось, что я, Настя и Лера учимся в одном классе, а Даша, Лиза и Рита в параллельном.
- Рит, а ты чего такая грустная сегодня?- спросила Настя.
- А?- девушка мотнула головой.- Да, так, задумалась- она улыбнулась.
- У тебя ничего не случилось?- волновалась я.
Может я и сука, но за своих девчёнок я готово порвать любого.
- Нет, все хорошо- сказала она.
- Будем считать, что я поверила- буркнула я.
Мимо нас пронеслись баскетболисты.
- Смотрите куда прете!- крикнула им в след Даша.
- Прости зай, не заметили! - они все заржали.
- Будете ржать, я вас зубы повыбиваю и улыбаться будет нечем- пригрозила я.
На что те расхохотались ещё больше.
- Дебилы- рванула я.- Идём
Прозвенел звонок и все разбежались по своим кабинетам. По середине биологии Насте пришло сообщение от Ромы.
- Мария Викторовна! Можно выйти?- спросила девушка.
- Иди- буркнула учительница.
Я хихикнула и продолжила писать конспект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть равна Любви
RandomЖеня и Мир, давние враги. Учатся в параллельных классах. Он главный хулиган школы по совместительству сын очень влиятельных людей. Она главная красавица и стерва школы. Их родители хорошие друзья, но их дети никак не могут поладить..