Глава 3
Настя вернулась только после звонка. Слегка растрёпанная и со смазанной помадой. И с глупой улыбкой на лице. Увидев ее я кое как удержалась от того чтоб не заржать..
- Насть, поправь помаду- сказала я,когда немного успокоилась.
- Ой, сильно видно?- девушка вынула с сумки зеркальце и помаду.
Когда она была готова то мы вышли с класса.
- Вы там трахались чтоль?- спросила я и всё-таки засмеялась. Подруга покраснела - ну все ясно с тобой. На этой перемене я со своей свитой не встречалась, так как уроки у нас проходили в разных концах школы. Я, Настя и Лера пошли в серверное крыло школы там у нас проходила химия, а Рита, Лиза и Даша ушли в западное крыло, к них была информатика. После этого урока мы должны были встретиться в сталовой, хотя ее так назвать сложно, она больше похожа на кафе или ресторан.
- Господи, как я ненавижу химию и Татьяну Михайловну!- возмущалась я поднимаясь по лестнице.
- Не начинай- смеялась Лера.
Я недовольно посмотрела на неё.
- Ты такая лапочка когда злишься- она состроила лицо умиления.
- Фух, оставьте меня тут- сказала Настя.
- Идём, остался один этаж- сказала я
Наконец дойдя до этого злополучного места мы остановились возле дверей. До звонка ещё оставалось три минуты и это радует.
Зайдя в кабинет мы поздоровались хотя я бы предпочла ее послать.
Ну не люблю я Химию.. и всё, что с ней связанно.
- Девочки, вы чего застыли?- спросила химичка.
- Ой- произнесла Лера.
Мы и не заметили, что стояли в проходе с минуту. Наконец рассеялись по местам мы принялись за грызенье гранита науки.
- Ну думаю, что про повторение вы уже слышали и про контрольные тоже, так что начнем- сказала она.
Все началось с переклички, потом повторили пару элементов с таблице Менделеева. Порешали пару уравнений ну и впринципе урок закончился.
- Вы идите, а я вас догоню! Увидимся в столовой!- крикнула я уже спускаясь по лестнице.
Дойдя до нужной мне дамской комнаты я вошла.
Там как и обычно было накурено. Возле окна стояла компания девушек лет 14-15.
Увидев меня они резко прокашлялись и поздоровались, на что я лишь закатила глаза и не зашла в кабинку. Сделав все дела я вышла. Подойдя к раковинам и зеркалам, я помыла руки и поправила помаду на губах. После этого я направилась в столовую.
Встав в очередь я стала ждать.
- Здравствуйте, мне один Цезарь и яблочный сок- сказала я.
Отдав продавцу деньги я нашла девочек глазами. Пока меня небыло возле них торчали баскетболисты.
- Я не поняла!? Вы какого лешего сдесь забыли?- раздался мой злобный голос.
- Ой- девушки повскакивали.
Парни быстро ретировались.
- Что этим идиотам было надо?-задала я им вопрос.
- Мы.мы..мы- заикалась Даша.
- Что "Мы"?- спросила я. Мой взгляд не сулил ничего хорошего.
- Они только сели, честное слово!- выпалила Лера.
Я уставилась на Настю.
- Насть?
- Лера права- подруга пожала плечами.
Я хиыкнула и села за стол.
- Чего застыли? Обед продолжается- я уставилась в свою тарелку.
Кобры тоже недолго думая принялись за свои блюда.
Иногда я поражаюсь как я могла набрать в команду таких нюнь. Знают же, что им я ничего не сделаю, а вот Бульдогов бы..ну впрочем неважно что я бы с ними сделала. Закончив с обедом мы ещё немного поболтали и стали собираться на выход. Мы дошли уже до середины столовой как на меня выливается что-то липкое.
Я слышала как сзади раздался смех. Развернувшись я увидела Мира, который уже сгибался пополам от смеха.
- Ой, прости я тебя облил? Да?- хохотал парень.
- Иди к чёрту!- рявкнула я и влепила ему посщечину- ненавижу тебя!
Я ушла из столовой.
- Ало, Тох, можешь меня забрать?- хныкала я в трубку.
- Жень, что-то случилось?- спросил он.
- Приедь и я тебе все расскажу- слёзы сдерживать уже было невозможно.
- Пять минут и я буду- быстро сказал он.
- Жду- тихо сказала я.
Завершив звонок я начала ждать.
Тоха был тут через пять минут как и обещал.
- Боже...Женёк, что случилось..?- осторожно спросил парень подходя ко мне.
Парень снял свой педжак и накинул на меня обнимая.
- Это все Мирослав- я уткнулась уму в плече.
-Приехали домой- Антон помог мне сесть в машину и мы уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть равна Любви
DiversosЖеня и Мир, давние враги. Учатся в параллельных классах. Он главный хулиган школы по совместительству сын очень влиятельных людей. Она главная красавица и стерва школы. Их родители хорошие друзья, но их дети никак не могут поладить..