Затянувшийся дождь скакал по крышам около двух часов. Он яростно оставлял следы на окнах, пока Кейт Уост собирался повидать это чудное мгновение, которое так и тянуло за собой, забирало в другой мир, в другую нереальность. На полке стояла книга, которая замедлила своё время, и тихо ждëт когда еë прочитают, и она расскажет историю о прекрасной мечте,изящной девушке, чья жизнь, казалась изменилась в один момент, а может даже, в один день.Жалко только что моя жизнь не пишется, и не меняется. Может быть,если захочу, изменю еë, ведь у меня ещë много времени, настолько, что жизнь затянулась на адские года.Я повидал пятьсот Эльфивых башен, пересмотрел сотни своих любимых фильмов, переслушал много песен, это всё мне надоело. Зачем я только согласился на предложение!Хотя, я знаю зачем. Оно звучало больно заманчиво, я был в сильном опьянении, поэтому не соображал, и не видел ничего кроме себя, поэтому мне оставалось выдать из себя громко-готовое да. Я уселся за книгу, и начал читать еë.Мельком я помечал окно.Видел мрачные блики,людей которые прячутся от дождя, и куда-то торопаться.Я увидел, как люди бегут от жизни, бегут от себя. Этот акт меня ужасал. Крыши домов, невзрачных стен, фасадов. В каждом своя атмосфера, история, и наверное, если бы я был писателем, то дал поддержку в это непростое время.Мне самому нужна надежда. Надежда та благодаря которой суждено чему то случится и стать. С ужасом посмотрел на часы, и понял, что мне нужно торопиться самому.Быстро, не задумываясь взял первую попавшуюся одежду. Меня не особо волнует внешний вид, что необычно.Второпях убрал книгу,не на место, что тоже для меня необычно.Дорога была сырой, дотошно неприятной для шага. Я ходил медленно, потому что боялся упасть. Минут через десять дошëл до книжного, там где работаю.Работа мне не нравилась, не потому что я еë не люблю, а потому что хожу на неë каждый вечный день.Чувство паранойи оказывается снова рядом, я заметно ускорил свой шаг, потому думал что меня преследуют.Кейта мутило от осознания того, насколько он жалко выглядит в глазах окружающих сейчас. Что о нëм подумают? Как буду вести себя дальше?Эти вопросы предпочту оставить закрытыми, но не могу. Всë равно придëтся на них отвечать, быть честным, хотя бы, перед самим собой.
Миллионы людских глаз смотрели на меня,я смущался. На это есть ряд причин
Во-первых мой взгляд на вещи, место
Во-вторых образ который я создаю.В том числе,с помощью одежды.
Мое воображение может придумать миллиард причин.Не факт, что эти причины будут реальными, и будут иметь что-то общее с реальностью. Это просто плод моей фантазии. Приступы случались настолько часто, что я научился контролировать их, и даже убирать.На данный момент, это моя сверхспособность. Приступ участился, потерял наличие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в мир
Teen FictionКейту Уосту предстоит сделать выбор в пользу известности или любви. Ему досталась вечная жизнь и вечное счастье, и теперь он просто не живëт,а ходит по адскому кругу, пока не встретил Лонет.