вечеринка

25 2 0
                                    

После такого стресса нужно хорошо взбодриться. Ничего лучше чем встретиться с Джедом, не нашёл.. а нет,кажется пора устроить вечеринку у себя дома.

Куча сложностей. Убираться как минимум, подобрать наряд чтобы казаться идеальным. Может рамки идеальности размыты? Всё-таки думаю фразы в серии "Нет никаких стандартов", "Каждый по своему идеален" продиктованы терпимостью. Моё мнение может быть неправильным. Благодаря исскуству я это понял. В нем индивидуальность и каждая работа красива.

Нужно затеряться в нитях, в узорах но не в алкоголе. По-моему второй вид отдыха худший.Трезвость играет на руку, всегда.

Алкоголь для творческих людей вместо кофе. Он даёт такую же бодрость, вдохновение. Принятие его грозит страшными последствиями.

Для творческого человека это как лишиться руки. Того самого инструмента,который позволяет воплощать идеи в реальность. Со временем уже не будет так переть.

Обычный человек тоже многое потеряет.

Мой выбор пал на бар, который здесь, рядом, напротив.Черный телефон напоминал о расстоянии. Тоскливо, достаточно.Нажимаю на Джеда. Гудки.Звонок идёт.

К:-Хочу устроить вечеринку.Алё,меня слышно?
Д:-Да слышно.Конечно.

Фон отдавал приятным женским голосом.

К:-Что за голос маячит?
Д:-Эту интригу оставим на обсуждение в баре.
К:-Не терпится узнать.Пока.
Д:-Пока.

И ещё одна прекрасная девушка которая запомнилась вкусным кофе. Думаю, вы поняли о ком идёт речь.Затея вечеринки-отличный способ наладить отношения.Черный телефон вновь валялся в руках.Ищу Эмму.О,вот она.

К:-Устрою вечеринку. Будешь приходить?
Э:Да.Сейчас передам Лонет трубку,дела ведьминские, понимаешь.
К:-Честно,нет.Так кто делами занимается?
Э:Я.Оцениваю заговор подруги.
К:-Мне даже не остается понять это.
Э:-Давай устроим ведьменскую вечеринку? Научу всяким штукам.
К:-Я в ваши ритуалы не верю. В конце концов потому что как можно свято доверять тому, чему не видишь?
Э:-Магия это нематериальная субстанция..

Бросил трубку.Нечего слушать эти бредни!Какой разумный человек захочет на ведьмену тусовку?
Нет, не отрицаю магические способности.Резко хорошее отношение к этому.В саму магию не верю. Чтобы прорицать, предсказывать или как они там это называют, не нужны маг. атрибуты. Я только карты таро знаю, больше ничего.

Игра в мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя