интриги

32 2 0
                                    

Особенно люблю этот бар за богатую историческую состовляющую. Однотонные, грубые стены вгоняли в отчаяние. Это самое нетипичное заведение Лондона, многих оно пугает.Жадно сторонятся, но интересуются. Людей занимает неизвестность. На её познание нужно слишком много времени. У многих его в обрез. Поэтому они никогда не идут сюда. Зачем вникать в какую-то там историю?

Поймите, она есть везде. Это не те самые школьные моменты, нечто большее. История есть всё и ничто одновременно. Люди-вот главные звенья истории.Так почему бы не понять её?

Белокурка всё ещё суетилась. Чёрное платье омрачало её живую натуру. Не пойму,что ей надо?

Зрачки расширились.. Грызение ногтей стало интенсивней.

К:-Что с вами такое?
Д (?) :-У меня нет сил даже говорить.
К:Позвать Джеда?
Д (?) :-Да.

Джед сидел на стуле и пил пиво.

К:-Срочно подойти к белокурой девушке.
Д:-К моей?
К:-Да.
Д:-А что с ней такое?
К:-Нервная она какая-то.С ней что-то не то.
Д:-Очередная паническая атака наверно.

Казалось, пиши пропало.Блондинка подошла ко мне:

Д:-Ты мне понравился, давай потанцуем?
К:-Конечно. Для начала, как вас зовут?
Д:-Мэри Паркер
К:-Что-то слышал в газете про Паркеров.Говорят, это богатая семья,богатых наследников.Та самая?
Д:-Очень приятно, что кто-то всё ещё помнит мою персону. Репутация довольно так себе.

Это же сама Мэри Паркер-известная певица и модель! Выступала в 19 городах, недавно у неё выходил сингл "Alone,right?"
Песня исполнена в грустной манере.Об одиночестве которое мы разделяем. По сюжету песня рассказывает о подростке, чья жизнь антисоциальна. Он не идёт на поводу общества и становиться убийцей. Всё это сопровождается потрясающим интро и аутро. Саундтрек в честь одноимённого фильма.

М.П:-Случайно не дизайнер? Вы не Кейт Уост? Если да, дайте автограф, я ваша фанатка.
К:-Думаю, автографы не нужны. По-крайней мере, не сейчас.
М:-Жалко.
К:-Зато я сделаю сладкую услугу. Потанцую с вами.

Танец извился в медленном полёте, а непредсказуемость управляла нами. Серые глаза напоминали самый уютный мрак, мрачность осеннего леса. Мой зелёный придавал очертания и многокрасочность. Этот час мы тонем в друг-друге. Ничего лишнего. Ничего личного.

Ощутил прикосновения грубые, жадные. Она хотела этого здесь и сейчас. Не больше, не меньше. Очередное событие,которое сольётся с баром, в моих воспоминаниях.

Дополнила меланхоличность стен. Место остановилось ради этого единичного момента.Мы одни здесь. Я один здесь. Так не хочется верить, что это всё по настоящему.
Интрига неизвестности уже поглотила.

Тусклый свет изливался на Джеда.

Д:-Что вы только что делали?
М:-Танцевали-(заикаясь)

Он посмотрел на меня гневно.

Д:-Подонок ты!
К:-Я рад.
Д:-Скот,а.Вот бы набить тебе морду.

Кулаки сгибались в напряжении. С таким же успехом можно было набить лиц..

Ай, первый удар в рёбра.

К:-Хочешь подраться? Смелый. Получай

Врезал прямо в голову. Он отлетел.

*Так и надо ему. Да, да отлетел прямо на стекло.

Мелкая лужа крови выливается прямо на лоб.Прозрачное поблескивало прямо на лбу. О нет, похоже, стекло впилось в голову.

К:-Прости, я конечно хотел тебя побить, но не настолько.
Д:-Спасибо-(агрессивно) - Что делать теперь?-(недоумение).
К:-Попробую изъять. Не бросать же друга!
Д:-Уверен?
К:-Да.

Женский силуэт устремился ко мне. Серые глаза яростно просили о чем-то. Протянула бумажку, ручку. Она наблюдает тот момент когда я даю ей автограф.Рука девушки обняла моё стройное плечо и лицо потянулось низко.Повела на улицу:

М:-Не хочешь развлечение?
К:-Какое?
М:-Главное, чтобы нас Джед за этим интимным не застукал.За 500 бачей согласишься?

Не успел сказать, а прикосновение тонкой, бледной руки рвались растегнуть джинсы. В голове крутилось пятьсот вопросов, хотелось сопротивляться. Пульс желания преодолел и Мери Паркер получила по губам. Железный столб хранил полуизогнутый изгиб тела.

Черноволосый парень выскочил из серой колонны в ближайший киоск купить судоку.

Д:-Не можешь одолжить мне деньги, а то я всё..Кейт,что ты делаешь?

Карие глаза наполнились отчаянием. Джеду было жалко девушку, так что он отделался словесным.Синяки на коленях, сильный удар.Знак деформировался.

М:-То, что видишь. Это не то, что ты подумал-расплакавшись девушка ушла в бар.
Д:-Потом поговорим. Кейт, ты денег займёшь, а то я всё пропил?
К:-Да.














Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра в мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя