отречение

31 3 0
                                    

-Как?
-Пошли до Лонет, она рядом возле этой пекарни.
Я решил промолчать, чтобы не выглядеть глупым и не повторять очередное, бессмысленное пошли.
-Чего молчишь?
-Пойми, я просто не всегда нахожу темы для разговора. Мне нужна инициатива
-Я и так много рассказала, зачем тебе ещë инициатива?
-Чтобы разговор завязался, зачем ещë?
-Ну ты и гений. Ладно, так и быть. Ничего страшного, у меня диалогов на всë хватит.
- Я рад, что встретил такую общительную. Только не переходи в навязчивость, а то вы часто путаете это.
-Ладно, лучше помолчу, раз уж тебя не устраивает.
-Услышь меня. Мне наоборот нравится, что ты даëшь отдачу. Просто я говорю, чтобы ты о себе за всю жизнь на одной встрече не рассказала. Я не говорю, чтобы ты замолчала,говорю о том, что любому человеку надоест, если он будет звонить до самой ночи, просто из-за тупых хотелок.
-Ладно, я услышала. Но тупые хотелки явно были лишними. Грубо как то получилось.
-Прости, я не хотел тебя обидеть
Тем временем мы подошли к дому Лонет. Я увидел девушку с коричневыми волосами, видимо, это и есть Лонет.
-Привет. Эмми, а это кто?
-Это мой друг Уост. Точнее, Кейт Уост-произнесла вслух Эмми
-Приятно познакомиться, Лонет
-Мне тоже,Кейт
-Зачем пришла с Кейтом, Эмми?
-Просто есть проблема. Причём огромная, мы оказывается неправильно выполнили ритуал, испортили жизнь человеку. Некому не понравится жить вечно, особенно, если он не просил.Лонет, как думаешь, почему могло Кейту передастся сделка с дьяволом, а не кому-нибудь другому?
-Помню, как выполняла ритуал, читала что-то про избранных. Вдруг, он избранный? Если мы даже и захотим это проверить, то мы никак этого не сделаем.
-Жалко, конечно-сказала Эмма
Меня как необщительного человека, раздражал это балаган. Мне казалось это цирком, который никогда не закончиться. Хотелось взять в руки книжку и просто отвлечься, посидеть дома, на уютном диване.Обе девушки шли дальше, я пошёл за ними, не отрываясь. Я старался не подавать вид о том, что они сумашедшие. Мне просто хотелось встречу с Эмми, но резко это превратилось в какие-то ритуалы, о которых не знаю.Мы вместе вошли в дом Лонет. Изящная, роскошная лестница давала о себе знать.
-Пошли в мою комнату
-Пошли-сказал Кейт
-Идëм
Девочки повели меня в комнату.Зелья Лонет поблескивали на свету,травы отдавали пушистым, нежным, нерезким запахом.Лонет чертила красный круг мелом, достав свой гримуар.
-Идите в круг
-Мне тоже?
-Тебе тоже, Кейт
Я подошëл самым первым, всего лишь хотел разорвать эту чёртову сделку.
-То что сделано, мне изменить
Дай разорвать эту чёртову нить.
-Чего ты хочешь,Лонет?
-Я хочу отказаться от сделки которая передалась Кейту Уосту.
-Почему мы не видим...
-Не отвлекай меня-грубым голосом сказала Лонет
-Хорошо, я сниму сделку-сказал дьявол смехотворным голосом
Лонет взяла меня за руку:
-Чувствуешь что-нибудь?
-Почему я чувствую сжение на своей руке?-сказал Кейт
-Отлично, ритуал удался-радость ребенка застала кареглазую девушку.
-Ты позвала меня ради пятисекундного ритуала? Ты совсем?-ещё чуть-чуть и я уйду от сюда.
-Ты не понимаешь, что я сделала для тебя? Ты что, хочешь мучиться всю жизнь? Это ты совсем, ещë как совсем-Лонет говорила так, словно пишет научную работу.
-Давай без грубостей?
-Это ты воздержись.
-Я и так стараюсь держатся.
Мы расторгли сделку.



Игра в мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя