Ты продолжаешь, как маленький дурачок, скакать по полю, играя с солнечными зайчиками и, окружающими тебя, маленькими живыми фонариками. Из горла исходит громкий извергающий хохот, рвущий глотку на части и разрывающий тебя изнутри. Твоё тело слишком мало! В него не вмещается всё изобилие твоих чувств. И вот ты уже на сцене. Неряшливая Травка превратилась в натертый до блеска паркет, а светлячки слились воедино, формируя теперь театральные фонари для освящения сцены. А я продолжала стоять в центре зада, ожидая, как формируются кресла, занавес и ковровая дорожка. Всё тут походило на театр, вплоть до балконов на втором этаже. За считанные секунды брошенная никому ненужная частичка природы превратилась в концертный зал. Фонари продолжали освещать мою гладкую кожу, добавляя ко мне новых оттенков. Они формировали красно-сине-зеленые пятна, слепляющиеся воедино. Благодаря выресовывающемуся белому цвету кожа блестела, а я могла теперь видеть от третьего лица. Как всё таки жаль, что реальность нас так ограничивает, не давая выбраться из своих тел. А тем временем я уже встала в изящную позу, формируя руки веерами, и став на носочки, словно готовясь отсюда упорхнуть. Тут я могу летать! И тут я могу в полной мере смеяться. Стояла и ждала аплодисменты и тут же услышала слабые хлопки. Казалось, мне аплодировали кресла, но эта мысль была такой непрочной и мимолетной, что я не успела за неё ухватиться, как уже и забыла, что хотела похвалы за изящную позу в центре зала. А затем моя мысль перескачила на занавес, что был перевязан к бокам золотистой лентой в форме банта. К чему вся эта надменность и пафос? К чему этот бесполезный кусок ткани весит, устремляясь куда-то к Чёрному потолку и сливаясь с той темнотой? Я тут же подбежала к кулисам и резко дёрнула их на себя.они почти сразу поддались и украли меня своим красным бархатом, образовывая настоящий лабиринт. Я искала выход, пробираясь через плотную ткань. Вскоре высвободилась из этих хитрых театральных лап и с выступившей победоносной улыбкой вытерла свои уличные ботинки о поверженные кулисы. Затем оттолкнула от себя толстое полотно, позволив ему упасть за приделы сцены и снова потребовала вознаграждение за победу в борьбе с театром абсурда. И вновь , но уже более звонко, отозвался зал, и пуще прежнего мне аплодировали кресла, к которым присоединились и ковры, и прожекторы , и двери. А я продолжала стоять, усыпанная такими бурными действиями, размышляя лишь о том, почему в реальном мире представления обычно не такие? Кому нужна эта вольяжность и бесполезная ткань, прикреаденная к потолку. Почему театр не может быть естественным, каким и был сегодня. Вопросы оставались без ответа и быстро убегали, уступая новым.
[21.02.22]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее Лето
Fantasi"...Так и представляла, как иду домой. Интересно только, поем ли, когда вернусь в то место, названное домом? Не забуду ли в этот раз? Хотя...ещё целое лето впереди- подумала я, завидуя бедной Жульке. Так и началось моё последнее лето..."