20: На пределе

16 2 0
                                    

-Я на пределе !Я на пределе! Я на пределе!-снова и снова срывалась на крик. Слишком много вопросов. Хотелось бить себя, как тогда собаку Жульку, а ведь это вина перед всеми детьми, скольких Я успела напугать. А как же это жестоко по отношению к собачьей туши, которую заставила себя жалеть. Не знаю ,как закончить историю, не знаю, к чему приведёт она для меня . Пусть тогда хоть цветёт моя покалеченная взрослая душонка из моего последнего и несчастного организма, пусть я помогу хоть тому одному...хоть самой себе. Я вышла на улицу внезапно, в последний раз отпуская свою душу,Давая ей пробраться через окопы организма. Псть цветёт она. Я поманила недоверчивую Жульку к себе ,угостила сочной колбаской , предварительно схватив её из дома . Собака жадно ела лакомство, А у меня текли слюни . "Бедняжка"- подумала я, поглаживая дворнягу . Я ведь хотела её съесть, совсем забыла,что могу испортить отвергнутый людской процесс. А потом, когда мальчики-футболисты вышли во двор поиграть с мячом ,я поняла, миссия была выполнена. Пора домой ,так как ребята выходили ближе к вечеру. Задумалась я в своём мире. Так и представляла, как иду домой. Интересно только, поем ли, когда вернусь в то место, названное домом? Не забуду ли в этот раз? Хотя...ещё целое лето впереди- подумала я, завидуя бедной Жульке. Так и началось моё последнее лето...

[19.03.22]

🎉 Вы закончили чтение Последнее Лето 🎉
Последнее Лето Место, где живут истории. Откройте их для себя