Всем привет, я мика, но можно и микаила как хотите. Очень люблю боевые исскувства . Я обладаю сверх способнастями: обладаю стихией воды и верта, могу перетаскивать что либо силой мысли , Но вы не думайте, что я все могущая , нет, но я рассказала вам не все.Не хочу якать ,но сейчас вы все узнаете про меня хотя я этого не хочу
(Автор: эй Мика не бузи.
Мика. Ладно)И так начнем!
Pow.Автор.
У мики есть брат, его зовут ён бо. Родители умерли в дестстве, но они живут в Японии сейчас по конкретнее.Есть два родства: хомато, шифу и родство шредера( не помну как он там, и не надо😁)
Мика из шифу.
Семьи( родства) хомато и шифу постоянно спорили и ругались, были натянутые отношения. А семья "шредера " не навидела их всех.
И напала на семью шифу, а в этой семье главные люди( президент типо) были родители мики. Их и убил шредер, но они шифы(народ типо) не дали завладеть их страной!Когда умерли родаки, мике было 8 лет, а брату 11. После этого мика перестала плакать и на 3 года перестала чувтсвовать боль. Она очень много тренировалась и к 12ти годам перешла в сильную школу боевых искувсств, но ей пришлось расстаться в 15ти летнем братом.
И мика посвятила себя нинджицу и стала сильным самураем, после в 15 лет,( когда она полностью закончила изучение нинджицу) она стала изучать кунг-фу. Сейчас ей 17 лет, и её преследует шредер, он хочет её убить( логично почему)
Вот вы познакомились с тяжолой жизнью микки,(но я не рассказываю настоящие ужасы её жизни)это все важно и прошу все запомнить, и да здесь будет боевая девушка, шредер и конечно Блайт, но нужно тепрение друзья.
Удачного чтения!Это я, но волосы черные
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданная Любовь Воительницы
RomanceСдесь Гилберт влубится в красивую и на его взгляд скромную девушку. Но не все так просто. ( первый раз пишу про Блайта,) читайте и всеее узнаете!