Pow Мика
Настал следующий понедельник. Гилберт предложил мне сходить с ним в школу.
Г. Она по старинным обычиям- говорил он.
Мне если честно было плевать на эту школу,мне тренировать приемы и свои силы надо, а не по школам разгуливать!
(все равно, если я захочу знать все на свете, я могу сделать это даже без труда! Способность такая: хочешь знать ответ, знаешь! Круто да?).
Но я согласилась пойти.
Вот мы уже у школы, меня окружают девочки, но я просто ухожу от них, и иду по своим делам. Мне надо узнать бандита класса, я потом ему наваляю если приставать будет!!
Я спросила на счет этого Гила, он сказал, что это Билли. Мне даже имя его не понравилась, впрочем не мне рассуждать о людях. Я заметила, что девочки и мальчики сидят отдельно.
Гилберт сел на своё место, в 3тем ряду рядом с окном. И я села к нему!
Все девчонки на меня вылупились(наверное из зи того, что так делать не положено, или потому что я сижу с ГИЛБЕРТОМ.) Я заметила как на меня со слезами и злостью в глазах смотрит какая-то девочка. Я была рада, что она злиться, значит завидует, а значит влюблина в Блайта.
М. А кто это так на меня смотрит?
Г. Это Руби Джилс, она самая младшая в классе.
М.*шепотом*она злиться на меня потому что влюблена в тебя!
Г.*шопот* как ты это поняла?
М.*ш* ну ты подумай, если ты ей нравишься, значит она не хочет, что бы тебя занял другой,то есть я.
Г.*ш* как все сложно.
М.*ш* тебе надо почитать женскую психологию,если у тебя нет книги я тебе принесу .Вошел учитель
У.здравствуйте дети... Походу у нас новенький! Почему твои родители не проинформировали меня? А пацан?-говорил он обраащаясь ко мне. Я ответила не вставая с места.
М. Мои родители не хотели отволить меня в ЭТУ школу, но я хотел посмотреть, поэтому и убежал- раз он считает меня мальчиком, я буду говорить в м.р.
У. Как ты смеешь так говорить со мной, да еще и сидя!!!- орал учитель
М. *сидя* просто я инвалид, как зашел на порог школы сразу ноги отказали:)
Все обомлели, даааа хамить красиво я умею! Даже Гил уставился на меня, но не с презрением, а с улыбкой и чувством , что сейчас лопнет.
У. В наказание ты будешь сидеть с мальчиками весь год!- прокричал учитель- подойди сюда.
М. Спасибо за такое прекрастное наказание, но придти к вам я не могу
Я ИН-ВА-ЛИД! Сказала же.
Мучител сам пришел ко мне и сказал закатать рукав
М. Ой ,что то руки онемели не могу-хрипом говорю я. Тут почти весь класс лопнул со смеху!
Мучитеть взбесился!!! Он закатал мне рукав и 5 раз сильно ударил (между логтем и запястьем,) (не зря я руки на деревьях отбивала, совсем не больно было, ну это не правда, было больно, но терпимо. Еще в течении моей жизни я выработала защитную реацию).
М. Хех Это все?- скачала я когда по мнению учителя мука закончилась.Потом начался напряжонный урок. Ну смотря для кого конечно. Все прошло скучно, не считая того, что я пыталась попасть бумажками в кого попала:) вот забава была когда я попала какому-то поцану в трусы, зря он носил штаны без лямок:) хаха
Эхх после школы меня ждет серьезный разговор с Гилом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданная Любовь Воительницы
RomanceСдесь Гилберт влубится в красивую и на его взгляд скромную девушку. Но не все так просто. ( первый раз пишу про Блайта,) читайте и всеее узнаете!