6)обломки правды

70 7 3
                                    

Спустя неделю
М. Кем твой папа работает, я не помню спрашилааа или нет.
Г. Полицейским, он ловит преступников
М. *мысли* вот я влипла!
М. Понятно. Я пойду пройдусь, к обеду не жди!
Pow Мика
Я пошла в одно укромное местечко, где я тренеруюсь.
Вот уже месяц я живу у блайтов
Месяц претворяюсь другой
Месяц скрываюсь от Шредера!

Я тренеруюсь и отрабатываю боевые стили, приёмы, приёмы врагов, придумываю отаки.
Я тренеруюсь уже 2 часа.
И тут, я, услышала микро шопот и сразу остановилась
Я. что то тут не чисто!
Кто то. Правда. Привет я карай(кто не знает скоро познакомьтесь) и я тебя УНИЧТОЖУ
Конец Микки
Карай напала на микуу, они были схожи в силах. Карай была такая же сильная как и Мика, но ну нашей героини есть способности.
Они дрались 20минут.

Но у Карай были помошники- кланфутовцы.
И Мика проиграла, так как эти "помошники" были роботами.
И вот Мику связали и повели куда-то.
М. Куда ты меня ведешь ведьма!?
К. К себе домой, но не волнуйся, шредер так и не узнал где ты. Но выдовать я тебя не буду! Говорят ты дружишь с местными полицейским
М. Это только говорят.
К. Штож мы это посмотрим.
М. Даже если я знаю о ком вы говорите, зачем он вам?
К. Когда люди Шредера были здесь , примерно года 2,3назад, он забрал у них, всё ихнее оружие. И теперь где-то прячет его.
М. Так это наверное в участке, а тут я обошла весь эвонли и не чего не нашла(всё это время у меня руки были в наручниках.
К. Может ты и права, но когда-нибудь я покончу с тобой. ТЫ ДОЛЖНА выдать его место расположение. В тюрьму её.
Мику кинули за решётку, но уже без оков. Она могла выдать мистера блайта. Но пока обдумывала это.
М. Карай! А что ты зделаешь если я не скажу?!
К. Убью тебя
М. Не сможешь 😂
К. Другие смогут, например тигриный коготь!
М. 😒
К. Ха!
М. А если я скажу, что этот полисмен умер!
К. Как это?!
М. Ну вот так, его убили... Убили из пистолета, 3 месяца назад.
К. Хмм. Тогда мы сами найдём оружее, но тебе придестся самой сбежать.

М. *мысли* вот козлина.

Когда рядом с Микой не кого не было она вырвала одну железную палку из решотки(она была не квадратоми)
И побежала, но она встретила тегриного когтя(тк)
Тк. Куда ты собрался мелюзга (это не ошибка, он так иногда говорит)
М. На свободу.
Pow Мика
Я подбежала к нему и сильно ударила в живот, но он не шелохнулся, тут я поняла, что его надо брать обманом.
Потом он сильно схватил меня и бросил в стенку, я претворилась, что потеряла сознание. Он подошёл ко мне и я резко пырнула в его глаз парошком.
Ему зарезали глаз (он был у него один) ия успела сбежать пока он мучился.

Я решила презнаться вам в кое чем
Не знаю же так глава называется "осколки правды"
Когда я была в тяжёлом сражении, между "семьями", радом со мной взорвалась бомба и у меня оторвала левую руку в том месте где заканчивается рукав футболки. Но я умею скрывать это, у меня есть способность. я делаю илюзию руки, её можно потрогать можно легко шевелить, она такая же как и настоящая, но я не чувствую её, только, свою. У неё даже есть искусственная кровь, и мне приходится изображать боль. Этого кроме меня не кто не знает. Только мой лучший и единственный друг- Эдвард. Вот теперь вы знаете про меня больше!

Ребята я хочу устроить ask
Вы спрашиваете героя про что хотите, и он вам ответит. Можете спрашивать любого героя.

Нежданная Любовь ВоительницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя