8)уууупссс

57 4 0
                                    

Я вернулась домой, и  постучала в дверь. Мне открыли.
Г. Тебя не было два дня. ТЫ ГДЕ БЫЛА!!!??? Мы уже везде тебя искали.!!!
М. Где Была не твоё дело, А искать меня не надо !
Г.  Т т ты ты что совсем что ли!!!! -орал на всю катушку Гилберт.
М. Слушай не приставай, мне и без тебя плохо.
Г. Тебе всё равно на нас!?!?? ..... Стоп, что ты сказала- стал спокойнее гил- плохо? Почему?
М. Мммм яяяяяя МЕНЯ ПОХИТИЛИ!!!! ЯСНО?? -почему_то я решила признаться. Что то со мной происходит, раньше я бы отреагировала по другому: плевала бы на людей и пошла к себе в комнату, А тут! Что происходит со мной?
Г.  .....
М. Я пошла к себе.
Pow Мика
Сейчас я обьясню почему меня не было  два дня. Когда я оказалась в другом месте, это место было в другом городе, по этому мне пришлось идти пешком в эвонли, денег я с собой не взяла.

мне надо не спать, а душ принять. О Боже я стихами заговорила, точно пора отдохнуть!
Прошу тишены.

Тем временем в Японии
Токио, Окинава, Киото, Осака и тд
Люди Шредера всюду рыскали, они искали микку и Ён Бо. Но пока не кого не нашли.
Шредер(шр)
Люди шр.  Мы не кого не нашли, наверное они уехали из Японии.
Шр. Вы бестолковые я сам их найду

Простите, что глава очень маленькая, но скоро будет ещё одна!

Нежданная Любовь ВоительницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя